ФЭНДОМ

«Копикэт» («L'Imposteur»; «Copycat»; дубляж «Двойник») — третий эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера этого эпизода в России состоялась 26 декабря 2015 года на Канале Disney.

Краткое содержание

Маринетт пытается пригласить Адриана в кино по телефону, но случайно отправляет неловкое голосовое сообщение и кидается удалять его, прежде чем Адриан услышит это. Между тем скульптор по имени Тео представляет статую в честь Ледибаг и Нуара. Он влюблён в Леди и хотел бы видеть её на презентации в честь статуи, но приходит только Кот Нуар. После мероприятия Кот Нуар намекает Тео, что его и Леди связывают «особые отношения». Это заставляет скульптора ревновать и ненавидеть Нуара.Чувствуя зависть к Коту, Бражник отправляет акуму, которая превращают Тео в Копикэта. Цель Копикэта: уничтожить Кота Нуара и быть всегда с Ледибаг.

Сюжет

Маринетт хочет пригласить Адриана в кино, но стесняется сказать это ему. Она решает позвонить ему, но Адриан не берёт трубку, поэтому Маринетт оставляет сообщение на автоответчик. Запинаясь и волнуясь она всё-таки записывает сообщение и бросает мобильный на диван. Затем рассказывает Алье как она хотела ответить, но испугалась. Всё это автоответчик тоже записывает и предлагает отменить запись, Маринетт путает кнопки и отправляет сообщение. Затем проникает в мужскую раздевалку и забирает телефон Адриана домой чтобы стереть сообщение, но совершенно забывает про открытие статуи в честь Нуара и Ледибаг.

На открытие статуи приходит только Нуар и встречает скульптора Тео, который по уши влюблён в Ледибаг. Кот намекает ему что Ледибаг и его (Кота) связывают «особые отношения». Таким образом огорчая скульптора. Бражник отправляет акуму, который превращает Тео в Копикэта.

Копикэт крадёт Мону Лизу из Лувра, тем самым нагоняя на настоящего Кота Нуара обвинение в краже.

Настоящий Нуар приходит в Лувр под предлогом осмотра Лувра на наличие улик, и в этот момент полиция его ловит. С помощью Катаклизма он сбегает, попадая на встречу с Копикэтом, который ловит Нуара в ловушку. Ледибаг прибегает на место «встречи котов». Копикэт просит Ледибаг снять кольцо с пальцев Кота, но Нуар подсказывает Леди, что надо проверить кто есть настоящий Кот. Ледибаг спрашивает Копикэта об «обещании». Копикэт отвечает что помнит это обещание, тем самым загнав себя в ловушку. После этого начинается драка из которой Ледибаг и Кот Нуар выходят победителями.

Vlcsnap-2018-01-23-15h43m34s711

Эндкард

Дома Маринетт стирает с телефона Адриана запись автоответчика.

Уже в школе Маринетт успевает незаметно положить в сумку Адриана (обеспокоенного потерей телефона) телефон. Тем временем Нино предлагает Адриану сходить в кино. Алья спрашивает могут ли она и Маринетт вместе с парнями пойти в кино и получает положительный ответ.

Персонажи

Факты

  • В корейской версии эпизод называется «Два чёрных кота», а во французской «Имитатор».
  • В этом эпизоде впервые упоминается Ледиблог.
  • Внутри Лувра есть несколько баннеров с рекламой той же выставки Тутанхамона из эпизода «Фараон».
  • При проверке расписания Адриана Маринетт указывает на 8 мая. Поскольку, в этот день тренировка по фехтованию.
  • Впервые Кот Нуар использует Катаклизм без соответствующей сцены.
  • Когда Кот Нуар и Копикэт борются, Кот Нуар всегда слева.
  • Кот в студии Тео является отсылкой на один из будущих проектов Zagtoon.
  • Это третий эпизод в Корее, девятый во Франции и пятый в США.
  • В этой серии Джулека была в белой рубашке.

Ляпы

  • Когда Адриан разговаривает с Плаггом в своей комнате, на его столе стоят всего два монитора, хотя их должно быть три.
  • Когда Ледибаг говорит Нуару показать, сколько подушечек осталось на его кольце, их пять, до и после того, как кольцо оказывается на переднем плане.
  • Когда Адриан открывает свою сумку, лежащую в шкафчике, видно, что в ней лежит его обувь, но когда шкафчик открывает Маринет, обувь оказывается вне сумки.
  • Серьги Ледибаг двигаются, когда она обманывает Копикэта.
  • В нескольких сценах обратная сторона йо-йо Ледибаг меняет цвета. Оно становится черным с красными пятнами. Хотя в остальных сериях её йо-йо одного цвета с обеих сторон. Любопытно, что брелок Альи имеет дизайн йо-йо из этой серии.[1]
    • Однако Томас Астрюк подтверждает, что это ошибка, которую они не смогли исправить.[2]

Галерея

CC (508)

Примечания

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРоссинобльСэндбойБитва Королев (Стайл Квин)

Будущие эпизоды (в России)

РеверсерБитва Королев (Квин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиДень Героев (КатализаторМаюра)

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

Хамелеон

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое