ФЭНДОМ

«Имитатор» (в русском дубляже «Двойник») — третий эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 26 декабря 2015 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Маринет пытается пригласить Адриана в кино по телефону, но случайно отправляет неловкое голосовое сообщение и кидается удалять его, прежде чем Адриан услышит это. Между тем скульптор по имени Тео представляет статую в честь Ледибаг и Нуара. Он влюблён в Леди и хотел бы видеть её на презентации в честь статуи, но приходит только Кот Нуар. После мероприятия Кот Нуар намекает Тео, что его и Леди связывают «особые отношения». Это заставляет скульптора ревновать и ненавидеть Нуара.Чувствуя зависть к Коту, Бражник отправляет акуму, которая превращают Тео в Копикэта. Цель Копикэта: уничтожить Кота Нуара и быть всегда с Ледибаг.

Сюжет Править

Маринет хочет пригласить Адриана в кино, но стесняется сказать это ему. Она решает позвонить ему, но Адриан не берёт трубку, поэтому Маринет оставляет сообщение через автоответчик. Запинаясь и волнуясь она всё-таки записывает сообщение и бросает мобильный на диван. Затем рассказывает Алье как она хотела ответить, но испугалась. Всё это автоответчик тоже записывает и предлагает отменить запись, Маринет путает кнопки и отправляет сообщение. Затем проникает в мужскую раздевалку и забирает телефон Адриана домой чтобы стереть сообщение, но совершенно забывает про открытие статуи в честь Нуара и ЛедиБаг.

На открытие статуи приходит только Нуар и встречает скульптора Тео, который по уши влюблён в ЛедиБаг. Кот намекает ему что ЛедиБаг и его (кота) связывают «особые отношения». Таким образом огорчая скульптора. Бражник отправляет акуму, который превращает Тео в Копикэта/Двойникота.

Двойникот (под видом Нуара) крадёт Мону Лизу из Лувра, тем самым нагоняя на настоящего Кота Н. обвинение в краже.

Настоящий Нуар приходит в Лувр под предлогом осмотра Лувра на наличие улик, и в этот момент полиция его ловит. С помощью катаклизма он сбегает, попадая на встречу с Копикэтом, который ловит Нуара в ловушку. ЛедиБаг прибегает на место «встречи котов». Копикэт просит ЛБ снять кольцо с пальцев Кота, но Нуар подсказывает Леди, что надо проверить кто есть настоящий Кот. ЛедиБаг спрашивает Копикэта об «обещании». Копикэт отвечает что помнит это обещание, тем самым загнав себя в ловушку (обещания-то не было). После этого начинается драка из которой ЛБ и КН выходят победителями.

Дома Маринет стирает с телефона Адриана запись автоответчика.

Уже в школе Маринет успевает незаметно положить в сумку Адриана (обеспокоенного потерей телефона) телефон. Тем временем Нино предлагает Адриану сходить в кино. Алья спрашивает могут ли она и Маринет вместе с парнями пойти в кино и получает положительный ответ.

Титры...

Персонажи Править

Факты Править

  • В корейской версии эпизод называется «Два чёрных кота», а во французской «L'Imposteur» (рус. Имитатор)
  • Впервые упоминается Ледиблог.
  • Внутри Лувра есть несколько баннеров с рекламой той же выставки Тутанхамона из эпизода «Фараон»
  • При проверке расписания Адриана Маринет возможно указывает на 8 мая.[1]
    • 8 мая — День Победы во Франции.
  • Впервые Кот Нуар использует Катаклизм без соответствующей сцены.
  • Когда Кот Нуар и Копикэт борются, Кот Нуар всегда слева.
  • Кот в студии Тео является отсылкой на один из будущих проектов Zagtoon.
  • Это третий эпизод в Корее, девятый во Франции и пятый в США.

Ляпы Править

  • Когда Адриан разговаривает с Плаггом в своей комнате, на его столе стоят всего два монитора, хотя их должно быть три.
  • Когда Ледибаг говорит Нуару показать, сколько подушечек осталось на его кольце, их пять, до и после того, как кольцо оказывается на переднем плане.
  • Когда Адриан открывает свою сумку, лежащую в шкафчике, видно, что в ней лежит его обувь, но когда шкафчик открывает Маринет, обувь оказывается вне сумки.
  • Серьги Ледибаг двигаются, когда она обманывает Копикэта.
  • В нескольких сценах обратная сторона йо-йо Ледибаг меняет цвета. Оно становится черным с красными пятнами. Хотя в остальных сериях её йо-йо одного цвета с обеих сторон. Любопытно, что брелок Альи имеет дизайн йо-йо из этой серии.[2]
    • Однако Томас Астрюк подтверждает, что это ошибка, которую они не смогли исправить.[3]

Галерея

CC (508)

Ссылки Править

Шаблон:Примечание

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики