ФЭНДОМ

Ксавье Рамье (Xavier Ramier[1]) — чудак, который любит кормить голубей, житель Парижа.

В эпизоде «Месье Голубь» он, изгнанный из парка полицейским, попадает под влияние акумы и становится Месье Голубем - злодеем, имеющим власть над голубями.

Внешность Править

У Ксавье светлая кожа, желтовато-коричневые волосы и карие с янтарным оттенком глаза, выпуклые и без ресниц. Он носит серый костюм, серую шляпу, небесно-голубой галстук-бабочку и оранжевый манок, чтобы призывать голубей.

На Месье Голубе светло-серое трико с тёмно-серым животом, чёрными полосами и розовыми вставками на голове и на голенях. Манок становится чёрным.

Характер Править

Ксавье весёлый человек, который любит заботиться о голубях. Он часто ходит в парк, чтобы накормить их, даже если это запрещено, потому что он беспокоится о них.

Способности Править

Как злодей Править

Месье Голубь умеет общаться с голубями и управлять ими с помощью вызова свистком. Он может заставить их сформировать любую форму, которую захочет, например, самолет или трон. Также он может собрать вокруг голубей и "атаковать" ими, показывая направление полёта и жертву. Если он падает, голуби способны поймать его. Кроме того, он может носить с их помощью довольно большие объекты, в том числе металлическую клетку или других людей. Тем не менее, голуби перестают ему повиноваться, если увидят много еды.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Другое Править

Факты Править

  • Месье Голубь является одним из первых известных злодеев в мире Ледибаг, являясь одним из трёх негодяев, показанных в Ladybug PV.
  • Он единственный злодей, которого Бражник назвал настоящим именем.
    • Он называет его месье Рамье перед отправкой акумы.
  • Месье Голубь - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.

Галерея

MP Whistling

ПримечанияПравить