ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Кукловод" ( "La Marionnettiste") — семнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в России состоялась 14 мая 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Будучи несправедливо наказанной, маленькая девочка, за которой присматривает Маринетт, попадает под влияние Бражника. Став Кукловодом, она хочет превратить Ледибаг и Нуара в марионеток. Наши герои должны быть начеку!

Сюжет Править

В начал серии Маринетт играет с Манон в куклы. У Маринетт куклы Нуара и Ледибаг, а у Манон куклы Леди Wifi, Роджеркопа и Злолюстратора.Маринетт опять выигрывает, а Манон возмущается, что она вечно выигрывает и не даёт ей куклы героев. Маринетт все-таки соглашается, но в тот момент приходит Надья Шамак и забирать Манон. Манон жалуется, что Маринетт всегда выигрывает. Маринетт разрешает Манон оставить куклу Ледибаг себе на время, но Надья говорит Маринетт, что у Манон дома уже много игрушек, и не разрешает оставить куклу. Манон не соглашается оставить куклу и нечаянно рвёт ее. Надья извиняется и хотела бы уже уходить, но ей звонят и просят пройти на работу. В то время Манон возвращается в комнату и просит у Маринетт куклу Ледибаг, но та говорит, что её надо зашить, возьми пока куклу леди Wifi. Манон бежит вниз и они уезжают на работу к Надье.

На первом этаже в здании Kidz+, пока Надья Шамак разговаривает, Манон решила поиграть в куклы. Но когда Надья заметила куклу Леди Wifi, она ругает Манон и отбирает куклу. Манон обижается, а затем попадает под влияние Бражника и превращается в суперзлодея который контролирует людей с помощью их кукол. Она пробирается наверх и крадет куклу Леди Wifi.

В то самое время Маринетт и Алья встречают Адриана в метро. Мари пытается заговорить с ним, но безуспешно. В то самое время Алья превращается в Леди Wifi контролируемую Кукловодом. Она сначала просит у Маринетт её куклы, но когда Мари отказывает она летит к ней домой. В то самое время появляется Супер-кот и бежит домой к Маринетт. Она перевоплощаться и бежит домой, чтобы остановить Куловода и не дать Коту увидить, что она влюблена в Адриана.

Когда они прибывают в дом Маринетт они застают Леди Wifi крадущую куклы. Мари отправляет Кота отключать wi-fi, а сама остается сражаться с "акумизированой" Альей. Ледибаг забирает у неё куклу самой себя, но попадет под "паузу". Леди Wifi пытается забрать у неё талисман, но Кот вовремя разрушает "щиток" используя "Катаклизм". Ледибаг разрушает телефон, но злодейка убегает.

Ледибаг понимает, что Кукловод должна быть на телестудии, вместе с Надьей.

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • В этом эпизоде одновременно появляются Леди Wifi, Художник и Робокоп.
  • Это уже второй эпизод, где Кот Нуар подчиняется злодею и сражается против Ледибаг.
  • Покров (одежда, прическа) Кукловода выдержан в цветах вокалоида Хацунэ Мику, но по покрою больше напоминает Чибиусу (Малышку) из Сейлор Мун.
  • Новая пантера в зоопарке из серии "Анимен" присутствует в эндкарде.
  • Кукловод самый маленький злодей по возрасту из всех.

Ляпы Править

  • Когда Ледибаг покидает метро, к её поясу привязана кукла, хотя её там быть не должно.
  • В Лувре Натаниэль стоит рядом с тем местом, где должна находиться Мона Лиза, но её там нет.
  • Во время финальной битвы Ледибаг держит в правой руке йо-йо, а в левой - удлинитель, но в сцене, где она использует силу Леди Wifi, чтобы остановить кукловода, йо-йо оказывается в левой руке, а удлинитель в правой. В следующем кадре всё возвращается на свои места.
  • Метро остановилось, но на спидометре до сих пор 36 км/ч.

Галерея

TPT (4)

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейПрайм КвинБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная сова
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое