ФЭНДОМ

"Кукловод" ( "La Marionnettiste") — семнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в России состоялась 14 мая 2016 года на Канале Disney.

Синопсис Править

Будучи несправедливо наказанной, маленькая девочка, за которой присматривает Маринетт, попадает под влияние Бражника. Став Кукловодом, она хочет превратить Ледибаг и Нуара в марионеток. Наши герои должны быть начеку!

Сюжет Править

В начале серии Маринетт играет с Манон в куклы. У Маринетт куклы Нуара и Ледибаг, а у Манон куклы Леди Wifi, Роджеркопа и Злолюстратора.Маринетт опять выигрывает, а Манон возмущается, что она вечно выигрывает и не даёт ей куклы героев. Маринетт все-таки соглашается, но в тот момент приходит Надья Шамак и забирает Манон. Манон жалуется, что Маринетт всегда выигрывает. Маринетт разрешает Манон оставить куклу Ледибаг себе на время, но Надья говорит Маринетт, что у Манон дома уже много игрушек, и не разрешает оставить куклу. Манон не соглашается оставить куклу и нечаянно рвёт ее. Надья извиняется и хотела бы уже уходить, но ей звонят и просят пройти на работу. В то время Манон возвращается в комнату и просит у Маринетт куклу Ледибаг, но та говорит, что её надо зашить, возьми пока куклу леди Wifi. Манон бежит вниз и они уезжают на работу к Надье.

На первом этаже в здании Kidz+, пока Надья Шамак разговаривает, Манон решила поиграть в куклы. Но когда Надья заметила куклу Леди Wifi, она ругает Манон и отбирает куклу. Манон обижается, а затем попадает под влияние Бражника и превращается в суперзлодея который контролирует людей с помощью их кукол. Она пробирается наверх и крадет куклу Леди Wifi.

В то самое время Маринетт и Алья встречают Адриана в метро. Маринетт пытается заговорить с ним, но безуспешно. В то самое время Алья превращается в Леди Wifi контролируемую Кукловодом. Она сначала просит у Маринетт её куклы, но когда Мари отказывает она летит к ней домой. В то самое время появляется Супер-кот и бежит домой к Маринетт. Она перевоплощаться и бежит домой, чтобы остановить Куловода и не дать Коту увидить, что она влюблена в Адриана.

Когда они прибывают в дом Маринетт они застают Леди Wifi крадущую куклы. Мари отправляет Кота отключать wi-fi, а сама остается сражаться с "акумизированой" Альей. Ледибаг забирает у неё куклу самой себя, но попадет под "паузу". Леди Wifi пытается забрать у неё талисман, но Кот вовремя разрушает "щиток" используя "Катаклизм". Ледибаг разрушает телефон, но злодейка убегает.

Ледибаг понимает, что Кукловод должна быть на телестудии, вместе с Надьей.

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • В этом эпизоде одновременно появляются Леди Wifi, Художник и Робокоп.
  • Это уже второй эпизод, где Кот Нуар подчиняется злодею и сражается против Ледибаг.
  • Покров (одежда, прическа) Кукловода выдержан в цветах вокалоида Хацунэ Мику, но по покрою больше напоминает Чибиусу (Малышку) из Сейлор Мун.
  • Новая пантера в зоопарке из серии "Анимен" присутствует в эндкарде.
  • Кукловод почти самый маленький злодей по возрасту из всех.

Ляпы Править

  • Когда Ледибаг покидает метро, к её поясу привязана кукла, хотя её там быть не должно.
  • В Лувре Натаниэль стоит рядом с тем местом, где должна находиться Мона Лиза, но её там нет.
  • Во время финальной битвы Ледибаг держит в правой руке йо-йо, а в левой - удлинитель, но в сцене, где она использует силу Леди Wifi, чтобы остановить кукловода, йо-йо оказывается в левой руке, а удлинитель в правой. В следующем кадре всё возвращается на свои места.
  • Метро остановилось, но на спидометре до сих пор 36 км/ч.

Галерея

TPT (4)

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое