ФЭНДОМ

"Кунг Фуд"- четырнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в Южной Корее состоялась 5 апреля 2016, во Франции — 10 января 2016, а в России — 23 апреля 2016.

Краткое содержание Править

Дядя Маринетт — известный во всём мире шеф-повар Ван Чэн, посещает Париж, чтобы принять участие в кулинарном шоу "Лучший в мире шеф-повар". Перед началом шоу Маринет сталкивается с Хлоей, которая оказывается членом жюри. Хлоя издевается над Ван Чэном и возмущается, когда Маринет начинает защищать его и даёт ей отпор. Она решает отомстить, испортив знаменитый "Суп Небес" мастера Чэна. После болезненного поражения Ван Чэн попадает под влияние Бражника и превращается в Кунг Фуда.

Сюжет Править

Маринетт учит фразу приветствия на китайском: вот-вот к ней должен приехать гость из Китая - дядя её мамы, известный во всем мире шеф-повар - Ван Чен. Девушка нервничает и переживает, что знакомство пройдёт неудачно. Встречая дядю, она дарит ему букет цветов, лепестки которых Ван Чен общипывает, пока Маринетт расправляется с заевшим голосовым переводчиком. Не зная, что ей делать с дорогим гостем, Маринетт обращается к Алье за помощью, та соглашается.

Через некоторое время раздался сигнал дверного звонка. Девушка, открыв дверь, была ошеломлена приходом Адриана, который предложил себя на роль переводчика для Ван Чена. Тут же Маринетт приходит сообщение от Альи, что за её старание, подруга должна ей 20 миль круассанов.

Втроём они поехали на кулинарное шоу "Лучший шеф-повар мира", блюдо победителя которого войдёт в меню ресторана при отеле "Гранд Париж".

Когда Ван Чен уходит на кухню, Маринетт извиняется перед Адрианом за то, что зря его потревожила (Ван Чен говорит и понимает их язык, но "плохо" по его словам). Юноша, наоборот, благодарит её за возможность попрактиковать его китайский с мастером. В их разговор врывается Хлоя, говоря Маринетт, что она присутствует в числе жюри и её дядя не получит от неё ни одного балла. Маринетт на это реагирует очень резко и становится на защиту Ван Чена. Адриан встаёт на её сторону, после чего говорит, что девушка поступила очень храбро защитив дядю. Маринетт признаётся в сомнении, что она не понравилась Ван Чену, ведь тот пообрывал лепестки с подаренных ему от неё цветов. На что Адриан отвечает, что её дядя великий шеф и он любит импровизировать, и, возможно, он взял эти цветы для его знаменитого на весь мир супа, так он показывает свою симпатию.

Во время готовки, к Ван Чену заходит Хлоя и говорит, что его зовёт Маринетт. Повар уходит с кухни, оставляя суп без присмотра. Хлоя в это время портит блюдо Ван Чена.

Время подачи блюда для жюри, в состав которого входят: Андре Буржуа, Хлоя Буржуа, Джаггед Стоун, Марлена Сезер и Алек Катальди. Испорченный Хлоей суп Ван Чена получает меньше всего баллов и вылетает из конкурса. Маринетт чувствует, что в этом замешана Хлоя и говорит дяде, что это произошло из-за неё и что она спровоцировала Хлою на такой поступок.

Ван Чен, терпя поражение, испытывает чувство злости, которое "будит" Бражника. Тот превращает его в Кунг-Фуда, вселяя Акуму в поварской колпак и прося взамен талисманы Леди Баг и Кота Нуара. Чен Си Фу желает отомстить Хлое и доказать, что он лучший повар в мире.

Всех, кто попробовал его суп (Алек, Марлена, Джаггед, Андре Буржуа), он превратил в своих слуг и дал им указание схватить девочку, испортившую ему суп. Кунг-Фуд велит подопечным перекрыть выходы, все окна и двери отеля блокируются, а точнее сказать заливаются карамелью. Маринетт, Адриан и остальные оказываются в ловушке. Девушка беспокоится за дядю и хочет найти его. Адриан берётся за это дело, а Маринетт, под предлогом поиска выхода, стремится найти место, где можно перевоплотиться. Из видео-обращения Кунг-Фуда она узнает в злодее своего дядю.

На поле боя вступают Леди Баг и Кот Нуар.

Кунг-Фуд приказывает Джаггеду поймать супергероев, чтобы добавить их в свой суп. Герои расправляются с первой "молюсчатой" проблемой, стоящей у них на пути к Кунг-Фуду, запирая Джаггеда в кладовке. Следующим в попытке остановить Леди и Кота злобный шеф посылает мэра с нунчаками из копченых сосисок и картошки. Леди Баг устраняет его с такой же лёгкостью, как и предыдущего. Сразу после мэра в бой выступают слуги Алек и Марлена с вонючими сырными бомбами и сладкими луком и стрелами. Герои выходят из ситуации, направив орудие врага, против него самого.

Леди и Кот добираются до Кунг-Фуда как раз вовремя и успевают спасти Хлою, которая была подвешена над супом в бассейне, пока её не опустили в кипящий бульон. Кунг-Фуд решает сам разобраться с надоевшими ему героями. Леди Баг предполагает, что Акума находится в колпаке злодея, и просит Кота Нуара добраться до него. Героиня использует Талисман Удачи, который даёт ей терминал, чековую ленту которого она макает в кипящий суп. Кот Нуар заставляет исчезнуть сумку Кунг-Фуда, из которой тот доставал оружие, с помощью Катаклизма. Леди Баг обматывает лентой злодея и добирается до колпака. Разрывая его, она исцеляет вылетевшую оттуда Акуму от зла. Подбрасывая терминал в небо, Леди использует силу Чудесная Леди Баг, возвращая все на круги своя. Бражник предупреждает Леди Баг и ее напарника о скором нанесении следующего удара.

Ван Чен возвратился на кухню с целью повторить для жюри его блюдо. Маринетт, обращаясь к дяде, просит его научить её готовить суп Поднебесной, на что Чен шифу с удовольствие соглашается. Вновь желая подокучать Маринетт, Хлоя приходит на кухню и утверждает, что суп Ван Чена не получит от неё ни одного балла, на что Адриан напоминает ей, что мэр исключил её из состава судей, но та настаивает на том, что она сама ушла.

Суп Поднебесной Чен шифу получает самые высокие оценки и побеждает в финале. Андре Буржуа заявляет, что это блюдо в скором времени появится в меню его престижного отеля. Джаггед Стоун желает поскорее вернутся домой и написать песню супу. Ван Чен объявляет, что теперь это не суп Поднебесной, а суп Маринетт. Чен шифу награждают званием Лучшего шеф-повара в мире.

Эндкард: Маринетт, Адриан и Ван Чен обедают супом Маринетт, на заднем плане профили Леди Баг и Кота Нуара, а фоном служит тарелка с супом.

Титры...

ПерсонажиПравить

Факты Править

  • Название является игрой слов "кунг-фу" и "кинг фуд" (королевская пища).
  • Знание Адрианом китайского (впервые упоминается в эпизоде "Бабблер") рассматривается в этом эпизоде.
  • Трансформация Ледибаг и Кота Нуара ускорена.
  • Раскраска лица Кунг Фуда является отсылкой на Короля обезьян (Сунь У Кун, Хануман). [1]
    • Волосы Кунг Фуда похожи на волосы Гоку в Супер Сайяне из аниме Жемчуг дракона Z.
  • Меч Пицца является отсылкой на Final Fantasy VII Buster Sword.[2]
  • Джаггед Стоун, будучи под контролем Кунг Фуда, отправляясь за Ледибаг и Нуаром, бежит как ниндзя.
    • Возможно это отсылка к аниме Наруто.
  • Были использованы движения Брюса Ли, когда Ледибаг и Нуар дрались с подручными злодея, чтобы добраться до Кунг Фуда.[3]
  • В русской версии была совершена ошибка:Дядя Маринетт сказал,что владеет английским языком,хотя действия происходят во Франции.

ЛяпыПравить

  • Когда Ледибаг и Кот Нуар кидают Джаггеда Стоуна в шкаф, дверная ручка расположена задом наперед.

Галерея

KF (400)

Ссылки Править

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики