ФЭНДОМ

Сцена: Класс мадам Бюстье. Адриан пишет письмо пока мадам Бюстье говорит.

Адриан: "Дорогая Ледибаг"...
Мадам Бюстье: Кто может мне сказать почему...
Адриан: Нет, лучше "Богинет".

из "Копикэт".

Кот Нуар: Как дела, Богинет?
Ледибаг: Кончай веселиться и называть меня "Богинет"!

Адриан: Мм, не подходит, она не любит, когда я так её называю. Тогда, может, "Моя Леди"?

Итак, "Волосы сравни"... "ночи". Мм... "а глаза"... "небесного цвета"? Нет! Как мне лучше это написать?

Что-то вроде: "Я с нетерпением жду каждой нашей миссии, чтобы сражаться со злодеями бок о бок с тобой".

Ох, нет, она решит, что написано бездарно! Она же невероятно умна! Нужно что-то более оригинальное. Но только без шуток. Она их не очень любит.

из "Времеход".

Ледибаг: ... Мы должны поймать акуму Времехода. От этого зависит твоя жизнь!
Кот Нуар: Какая именно? У меня их девять.
Ледибаг: Ах, я же серьезно!

Адриан: Ведь можно использовать словестный каламбуры. Как по мне, они действительно смешные.

В общем, нужно сказать ей, что я чувствую, прямо. "Моя Леди, хотел бы я знать, кто скрывается под твоей маской..."

из "Художник".

Ледибаг: Ну, если я скажу, секрета уже не будет!

Адриан: "...И я хотел бы рассказать тебе, кто я на самом деле. Возможно, мы уже знакомы, сами того не зная?

Может ты видела мои фото на рекламных щитах Парижа." Ну нет, такого я написать не могу. Никто не должен знать тайну моей личности.

из "Бабблер".

Плагг: В чём твоя пробл...

Адриан: Даже та, в которую я влюблен...

из "Робокоп", Кот Нуар висит вниз головой перед Ледибаг.

Кот Нуар:(пытается поцеловать Ледибаг) Ммм...
Ледибаг: (бросает его)
Кот Нуар: Ауч!

Адриан: Возможно, лучше вообще ничего ей не говорить. По крайней мере пока... Ещё будет время. Я ещё не сказал последнее слово!

Конец

Scene: Miss Bustier's classroom. Adrien is writing a letter while Miss Bustier is talking.

Adrien: "Dear Ladybug"...
Miss Bustier: Can anyone tell us why...
Adrien: Or maybe "Bugaboo".

from "Copycat".

Cat Noir: Don't you, Bugaboo?
Ladybug: Stop playing around and calling me Bugaboo! This is really serious!

Adrien: No, no, that's not right! She doesn't like it when I call her that. "My Lady", perhaps.

So, "Your hair's is dark as"... "night". Mmhh... "and your eyes as blue as"... "a summer sky"? No, no! Ah... How could I possibly tell her that?

Something like: "I can hardly wait for our missions together, for the chance to fight by your side!"

Ahhh, no! She'll think it's lame! She's the smartest girl I know! I have to write something more... smart? But I can't make jokes, she doesn't like that!

from "Timebreaker".

Ladybug: ... But we've gotta capture Timebreaker's akuma! Your life depends on it!
Cat Noir: Which life? I've got nine...
Ladybug: Mh, I'm serious!...

Adrien: Which makes no sense because my puns are on point. I find them to be extremely funny!

Ok, I should just tell her how I feel. Keep it simple. "My Lady, I wish I knew who you were behind your mask..."

from "The Evillustrator".

Ladybug: If I told you, it wouldn't be a secret!

Adrien: "...I wish I could tell you who I really am. Who knows? Maybe we already know each other; without even knowing!

Maybe you've seen some pictures of me on posters around Paris." What am I saying, I can't write that! Nobody can know who I really am.

from "The Bubbler".

Plagg: What's your prob-

Adrien: Not even the one I love.

from "Rogercop", Cat Noir is hanged upside down in front of Ladybug.

Cat Noir:(tries to kiss Ladybug) Mmmmh...
Ladybug: (drops him)
Cat Noir: Ow!

Adrien: Maybe it's best that I tell her nothing, then. Fon now, at least. But I'll find something; and someday, I'll tell her the truth.

The end.