ФЭНДОМ

«Ледибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)» (Ladybug et Chat Noir (Origines - Part 1); дубляж Начало. Часть 1) — двадцать пятый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 9 октября 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержаниеПравить

У каждой истории есть начало. Узнайте, как Маринетт Дюпэн-Чэн и Адриан Агрест, двое обычных старшеклассников, стали Ледибаг и Котом Нуаром, и почему Бражник стал их злейшим врагом.

СюжетПравить

Эпизод начинается со шкатулки. Закадровый голос рассказывает свою историю, историю о Камнях Чудес. Этим Камням уже много веков. На протяжении всей истории, эти украшения использовались для спасения человечества. Пара Камней обладают большим могуществом, чем остальные: Камень Ледибаг и Кота Нуара. Согласно легенде тот, кто завладеет ими получит абсолютную власть.

История обрывается, потому что человек прерывает квами. В его руках брошь с изображением мадам Агрест внутри, которая оказывается Камнем Моли. Закрыв медальон, человек заявляет, что он хочет эту абсолютную власть, называя квами по имени Нууру. Нууру возражает, ведь никто не знает где находятся Камни, но человек опять перебивает его, говоря, что Нууру то он нашёл.

По просьбе этого человека Нууру объясняет, что его Камень позволяет владельцу наделять силой других людей и делать их своими сторонниками.

ПерсонажиПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

ФактыПравить

  • Этот эпизод был показан на канадском телеканале Télé-Québec как 21-ый.
  • Это была премьерная серия 2 сезона в Южной Корее.
  • Заголовок серии в французской версии - "Ladybug et Chat Noir (Origines - Partie 1)", в то время как в Южной Корее эпизод был назван как Rise! Ladybug (Рождайся! Ледибаг).
  • Это первая часть двухчастного эпизода "Происхождение".
  • Это одна из любимых серий Томаса Астрюка.

Ляпы Править

  • Когда Адриан ловит Плагга, он носит кольцо, несмотря на то, что ещё не надевал его.
  • Когда Маринетт надевает серёжки, они точно такого же цвета, как во время трансформации, но в следующем кадре они уже полностью чёрные. 

Галерея

OR1-(285)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды

КоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотис

Будущие эпизоды

Чёрная СоваГоризиллаКапитан ХардрокЗомбизуСиренаРоссинобльТраблмейкерРеверсерБитва Королев (Королева СтиляКвин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиСэндбойДень Героев • (КатализаторМаюра)

Неизвестные эпизоды

Гаготор

Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое