ФЭНДОМ

Сцена: Голос Альи слышен из видео.

Алья: Привет, ледиблоггеры! С вами Алья с прямой трансляцией из Парижа для единственного и неповторимого Ледиблога! Для тех, кто ещё не знает об этом суперском блоге, краткая информация. Я создала Ледиблог, чтобы делиться с вами всеми своими видео и всей информацией, которую нахожу, о любимой супергероине, Ледибаг. Почему? Потому что она потрясающая! Стоит появиться злодею, она уже тут и уже спасла Париж! Говорю вам, она сильнющая!

из "Времеход".

Ледибаг: Время вышло, Времеход!

Алья: Те из вас, кто знакомы с Ледиблогом, постоянно спрашивают меня, как мне удаётся подгадать место и время сражения Ледибаг. Легко! Я установила приложение, которое меня обо всём извещает!

из "Леди Wifi".

Надья Шамак: [в телефоне Альи] И снова Ледибаг и Кот Нуар спасли Париж от грозного суперзлодея!

Алья: И я сразу же бегу туда сломя голову и всё снимаю, чтобы вы ничего не упустили! Моя мечта - узнать, кто же скрывается под маской. И если бы я знала её секрет, я бы предложила ей свою помощь! Но пока что я ничегошеньки не узнала об этом... Хотя и просмотрела все книжки в библиотеке, о Ледибаг ни слова. И я полностью полагаюсь на свою супернаблюдательность, чтобы раскрыть тайну личности Ледибаг.

Например, сначала я предположила, что, возможно, это учёная, которую по дороге в лабораторию укусила радиоактивная божья коровка. Но...если хорошенько подумать, похоже, что она превращается с помощью серёжек, так что это не подходит.

Но вы же видите, что я ищу, расспрашиваю, наблюдаю и делюсь всем найденным с вами в Ледиблоге! Я и дальше буду снимать нашу любимую героиню, и следовать за ней на всех её миссиях! До тех пор, пока не узнаю, кто Ледибаг. А пока что...если решились, не стесняйтесь и подписывайтесь! Ну, всё, пора учиться! До скорого, Ледибаггеры! И оставайтесь на связи!

Конец.

Scene: Alya's voice is heard from a video.

Alya: Yo peeps, Alya here. Live from Paris with the one and only Ladyblog. For those of you who don't know what that is, welcome to the greatest blog ever. I created the Ladyblog so share all my exclusive videos of our favourite superheorine… Ladybug. Why? Because she's awesome! Any time a villain shows up, Ladybug manages to stop them and save Paris without even breaking a sweat! I'm telling you, she really is the best!

from "Timebreaker".

Ladybug: Time out, Timebreaker.

Alya: Those of you who don't know the Ladyblog are always asking me how I just happen to be there whenever Ladybug's in action. Easy. I have a special alert on my phone.

from "Lady Wifi".

Nadja Chamack: [on Alya's phone] Once again Ladybug and Cat Noir have saved Paris from the clutches of a –.

Alya: All I have to do is rush to the scene and start filming, so you don't miss a thing. Of course, my dream is to find out who's behind that mask; because if I knew Ladybug's secret identity, I could offer her my help! Truth is, so far I haven't found much. I've looked through every book in the library and still haven't found a single thing about Ladybug. So I'm relying on my own superpowers, the power of observation, to uncover clues about Ladybug's identity.
For example, I used to think that maybe she was a scientist who got stung by a radioactive ladybug while strolling at the Cité des Sciences. But the more I think about it, the more I believe it's actually the earrings that help Ladybug to transform, so the whole bug-bite theory kind of went out the window.
Anyway, as you can see, I look, I listen and I share everything I lear with you here on the Ladyblog. And I inted to keep tracking and filming our favourite superheroine on all of her missions. Sooner or later I'll find out who Ladybug really is. In the meantime, if you've got any ideas or theories, send them to me. I've gotta get to class. See you later bugheads, and stay connected!

The end.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики