ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Леди Wifi" (дубляж - "Леди Вайфай") — седьмой эпизод первого сезона, а также всего сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 23 января 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Алья жаждет узнать, кто же на самом деле Ледибаг и натыкается на перспективные доказательства того, что Хлоя Буржуа и есть Ледибаг. Алья пытается сфотографировать шкафчик Хлои для доказательств, но её ловят и временно отстраняют от занятий за незаконное вторжение в частную жизнь. Будучи сердитой на Хлою, которая приложила руку к её отстранению, Алья попадает под влияние Бражника и превращается в Леди Вайфай - злодейку, которая может манипулировать смартфонами (и другими телефонами).

Сюжет Править

Действие начинается в колледже, на уроке. Алья вырезает фотографию Ледибаг из своего блокнота и примеряет на своих одноклассниц (Роуз, Джулеку, Сабрину и Хлою). Заметив это, Хлоя показывает на мадам Бюстье. Со звонком Алья собирает свои вещи, вещи Маринетт и выходит из класса. После уроков Алья начинает искать Маринетт повсюду, спрашивать никто ли её не видел.

Проходя мимо шкафчиков она замечает Хлою и прячется, что бы подсмотреть за ней. Она замечает, что Хлоя кладет йо-йо в сумку (на самом деле, это зеркало) и убегает. Алья бежит за ней, снова звонит Маринетт с просьбой перезвонить ей. Затем она ведёт Нино в более тихое место. Она рассказывает парню о том, как её раздражает когда Маринетт не отвечает, а он говорит, что с Адрианом такая же история. Затем Алье на телефон поступает видео о том, что Ледибаг снова спасла Париж.

Алья рассказывает Нино, что Ледибаг является Хлоя. Маринетт возвращается домой, берёт свои вещи у мамы и идёт в свою комнату. Когда она достаёт задание, она находит записку от Альи которая гласит: "Позвони мне, я знаю кто такая Ледибаг на самом деле". Тикки напугана, но Маринетт говорит ей, что Алья часто спешит с выводами. Маринетт пытается позвонить подруге, но в это время в районе проходил ремонт, и сотовая связь была выключена. Маринетт опять садится за домашнее задание.

На следующий день, Хлоя приезжает в колледж, где ее уже ждет Сабрина. Хлоя говорит "Привет" абсолютно каждому встречному, плюс еще про их внешность сегодня. Алья и Нино стоят в стороне и наблюдают за Хлоей, и Нино говорит что если Хлоя - Ледибаг, то он - волшебник страны Оз. В раздевалке Алья отправляет его отвлекать Хлою. Пока он этим занимается, Алья снимает на телефон шкафчик Хлои, но Сабрина замечает это. Алья старается доказать свою невиновность, но когда Ким отнимает у неё телефон и отдаёт Хлое, у неё нет доказательств. В кабинете месье Дамоклеса Хлоя обвиняет Алью во вторжении в личную жизнь. Директор не сильно хочет наказывать Алю, но Хлоя угрожает привлечь к делу своего отца, и под ее напором директор на неделю отстраняет Алю от занятий. В итоге последняя злится на Хлою и решает, что та не может быть Ледибаг. Попадая под влияние акумы Алья становится Леди Вайфай.

Леди Вайфай нападет на школу и снимает, как месье Дамоклес признается, что он наказал ее под давлением Хлои, после чего замораживает его. Она транслирует это видео у себя в классе, и мадам Бюстье отпускает учеников, т.к. в школе опасно. Маринетт и Адриан прячутся и превращаются в Ледибаг и Кота Нуара.

Леди Вайфай попадает в отель "Ле Гран Пари", где живет Хлоя. Поймав Хлою, которая в это время тренировалась в костюме Ледибаг, она замораживает её и рассказывает в Ледиблоге, что Ледибаг это Хлоя. Внезапно появляются Кот Нуар и настоящая Леди Баг. Они заманивают Леди Вайфай в ловушку, но сами попадаются туда. Заманив Ледибаг в ловушку, Леди Вайфай пытается снять маску с Ледибаг, но у неё не выходит, т. к. маска - волшебная. Она затачивает в ловушку Кота, и уходит. Ледибаг блокирует сигнал, и они уходят. Кот ломает антенну на вышке и начинается битва на руках. Ледибаг забирает телефон, ломает его и ловит акуму. Кот Нуар и Леди Баг идут на первый этаж, и Леди Баг прячется в кладовке, чтобы перевоплотиться. Кот Нуар пытается подсмотреть, но передумывает.

На следующий день, Алья приходит к Маринетт и показывает ей фотографии на своем новом телефоне. При просмотре фотографии Адриана, к которому Аля "пририсовала" костюм Кота Нуара, Алья говорит что Адриан очень похож на Кота Нуара.

Персонажи Править

Факты Править

  • В корейской версии этот эпизод называется "Моя подруга Алья".
  • В корейской версии этого эпизода на фотографии, которую Алья режет, изображена Ледибаг из старой версии. Во французской и английской версиях это исправили.
  • В английской версии Ледибаг шутит насчет того, что Хлоя подражатель (англ. copycat). Должно быть, это отсылка на Тео.
    • В корейской версии Леди сравнивает её с косплеером.
  • В записке Альи, которая написана на французском, говорится :"Appelle moi. Je sais qui est la VRAIE LADYBUG!!"
  • Это четвертая серия во Франции, шестая в Южной Корее и седьмая в России и США.
  • В образе Леди Wifi у Альи фиолетовые глаза.
  • Это первый раз, когда владелец разлучается с Камнем. Нуар роняет кольцо, и действие трансформации прекращается.
  • Хлоя сказала, что Аврора выглядит не очень, добавив, что до Хэллоуина ещё месяц. Это означает, что действие эпизода разворачиваются в конце сентября.

Ляпы Править

  • При первом появлении Леди Wifi у Макса нет очков.[1]
    • Однако, когда он выбегает из класса он в очках.
  • Маринет и Адриан трансформируются около десяти часов утра, но когда они встречаются перед Гранд Париж, то уже почти темно.
  • После того, как Ледибаг использует Талисман Удачи, среднее пятно на её серёжках исчезает первым, но когда начинает исчезать третье пятно, среднее возвращается.
  • Когда из кухонного лифта выходит дым, рядом с ним видны две микроволновки, несмотря на то, что ранее Ледибаг взяла одну единственную, то есть, их там быть не должно.
  • Когда Нуар шпионит за Хлоей, то Эйфелева башня находится позади Гранд Париж. Но когда появляется Ледибаг, то она видна за ней.
    • Кроме того, в той же сцене, он держит жезл в руках, хотя он по-прежнему на его пояснице.[2]
    • Когда дуэт входит в ресторан, жезл Нуара у него на пояснице, хотя он уже держит его в руках.[3][4].

Галерея

LW S01EP07 (689)

СсылкиПравить

  1. http://ru.ladybug.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Screenshot_1339.png
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики