ФЭНДОМ

Ле Тьен Ким (вьетн. Lê Chiến Kim[1]) — студент коллежа «Франсуа Дюпон». Спортсмен.

В эпизоде «Разлучник» Бражник заражает его акумой, и он превращается в Разлучника – злодея, который превращает любовь и дружбу в ненависть.

ВнешностьПравить

Ким — высокий и спортивный парень с оливковой кожей, тёмно-каштановыми волосами, жёлтой чёлкой и тёмно-карими глазами.

Обычно он одет в красную толстовку с короткими рукавами. На её передней части есть белый логотип, представляющий собой контур направленного вниз пятиугольника, а внутри маленький белый пятиугольник с красным срезанным уголком и вырезанной звездой. На ногах у него тёмно-синие треники и чёрно-красно-белые кроссовки.

Разлучник одет в чёрное трико, чуть ниже колен переходящее в красные сапоги, а над талией - в красное пятно с белым разбитым сердцем. Рукава от плеч до локтей тоже красные. На лице алая маска с чёрной вставкой, плавно переходящая в "хохолок", напоминающий причёску Кима. Сзади - чёрные крылья, на каждом крыле по две широкие красные полосы. В руке - белый с красными полосами лук.

Характер Править

Ким — король соревнований. Любит "брать на слабо", что раздражает его одноклассников, которые обращаются за помощью к Аликс. Он очень уверен в себе и в своих спортивных способностях, так что большинство его вызовов связаны со спортом. Ким также большой фанат американского футбола[2] (в русском дубляже бейсбола) и он часто ссылается на него, пытаясь понять что-то лучше[3]. Несмотря на то, что он иногда вспыльчивый и грубый, Ким добрый, ведь он оценил поддержку Маринетт, которая посоветовала ему признаться в любви его избраннице в эпизоде «Разлучник». Хотя она и не знала, что это Хлоя.

Будучи Разлучником, ему больно из-за неудачи с Хлоей и он мстит, превращая любовь и дружбу в ненависть. Он гордый и не собирается тратить свои стрелы на Хлою, но в случае необходимости он, не задумываясь, объединяется со своей жертвой — Котом Нуаром для достижения своих целей.

Отношения Править

Макс Канте Править

DC S01EP10 (121)

Макс помогает Киму пригласить Хлою на свидание.

Ким и Макс друзья. Ким доверяет своему другу, так как он последовал его совету пригласить Хлою на свидание в серии «Разлучник». Он также был уверен, что Макс лучший в Ultimate Mecha Strike III.

Хлоя Буржуа Править

DC S01EP10 (309)

Ким просит Хлою стать его Валентинкой.

Ким часто тусуется с Хлоей, а иногда выполняет её приказы, влюблён в Хлою, но после событий «Разлучник» неизвестно остались ли у него к ней чувства, ведь она отвергла его подарок и унизила прилюдно. Будучи Разлучником он собирается отомстить ей, но решает не делать этого, считая, что она уже бессердечная и его стрелы ничего не изменят. Несмотря на свои чувства, он знает какая она ужасная и предпочитает не баллотироваться на пост представителя класса в эпизоде «Чёрный рыцарь», потому что она угрожает рассказать всем, что он арахнофоб (то есть боится пауков).

Аликс Кюбдэль Править

TK Alix vs Kim 3

Ким и Аликс

Ким и Аликс часто соперничают друг с другом, и он бросает ей вызовы. Суть его последнего вызова была в том, что они участвовали в гонках в парке Трокадеро. Правила огласил Макс: два круга вокруг фонтана (примерно полкилометра). Первый, кто пересечёт финишную черту станет победителем. Если выиграет Ким, Аликс отдаст ему свои ролики. Если выиграет Аликс, Ким не будет брать никого на слабо до конца учебного года. Их соперничество остается дружественным.

Способности Править

Ким очень быстрый бегун, так как в гонке он, большую часть времени, не отставал от Аликс, которая была на роликах.

Как злодейПравить

  • Брошь Разлучника, его заражённый предмет.
  • Ралучник летает и стреляет из стрел.
  • Алья под действием стрел оскорбляет Маринетт.
  • Ледибаг разрушает проклятье, целуя Нуара.

Разлучник умеет летать благодаря своим крыльям. У него есть лук и колчан со стрелами, которые, попадая в человека делают его бессердечным и инвертируют в нём такие чувства, как любовь и дружелюбие.

Влияние стрел зависит от чувств человека, а именно пропорциональна старой привязанности, которую испытавала жертва. Так Алья перестаёт считать Маринетт подругой и говорит ей гадости, а вот Кот Нуар ненавидит Ледибаг и даже пытается использовать на ней Катаклизм.

Как в сказках, поцелуй разрушает злые чары.

Появления Править

1 сезонПравить

СпецэпизодыПравить

Факты Править

  • Он вьетнамского происхождения.
  • Его имя написано согласно правилам написания вьетнамского имени.
    • «Ле» — это его фамилия.
      • А именно фамилия отца, которая передаётся от отца к детям.
    • «Тьен» — это его среднее имя.
      • В прошлом среднее имя указывало на пол ребёнка. В настоящее время основная функция среднего имени — показать принадлежность к одному поколению в роду.
    • «Ким» — это его личное имя.
  • Во французской озвучке его злодейское имя Dislocoeur.
    • Это каламбур на французском языке.
      • «-cœur» значит «сердце», а «dislo-» намекает на «disloquer» («разрушить»)
        • Получается Разбиватель сердец.
  • В эпизоде «Копикэт» Ким замечает как Маринетт подкидывает в сумку Адриана его телефон.
  • В эпизоде «Рефлекта» показано, что раньше Ким носил жёлтую толстовку с красными рукавами и красно-белым принтом.
  • Знак на футболке, пятигранник со звездой. Бастион. Возможно, намек на Бастилию.

Галерея

TK Alix Kim

ПримечанияПравить

Шаблон:Примечание