ФЭНДОМ

Мадам Агрест — жена Габриеля Агреста и мать Адриана.

Её текущее состояние и местоположение неизвестно. По словам Адриана в вебизоде она исчезла и это изменило Габриеля.

Внешность Править

Её лицо треугольной формы. Нос  — маленький и вздернутый, губы — тонкие и розовые, а глаза — большие и зелёные. Волосы светлые средней длины, обычно завязанные в хвост. На лице обычно мягкая улыбка.

Фотографию, где ей 17 лет, Адриан использует как заставку на своем компьютере. На ней юная мадам Агрест одета в голубую майку.

На всех остальных фотографиях уже взрослая мадам Агрест носит чёрную блузку, а поверх неё светло-розовый пиджак. На блузке прикреплена брошь в форме пятилистного цветка с жемчужиной в центре.

Характер Править

Не так много известно о мадам Агрест, кроме того, что о ней отзывались как о доброй и любящей маме и жене. По словам Габриэля она была упрямой и своенравной, когда речь шла о безопасности других людей, как и Адриан.

Отношения Править

Габриэль Агрест Править

Он очень сильно изменился после её исчезновения.

Адриан Агрест Править

Была очень близка с ним до своего исчезновения. Он скучает по ней.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Agreste FT Gabriel
Габриель Агрест
 
Agreste FT Mrs Agreste
Мадам Агрест

Agreste FT Adrien
Адриан Агрест

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Томас Астрюк выдал её существование, показав изображение, где она обнимает Адриана с подписью : "Где же она?"[1]
  • Её портрет в особняке Агрестов напоминает портрет Адели Блох-Бауэр I Густава Климта, также известный как Золотая Адель.
  • Её изображение, которое Адриан использует как заставку на компьютере, — на самом деле реальная фотография актрисы озвучивания Тары Стронг. Цвет майки изменили с пурпурного на голубой, а на лицо Тары наложили лицо мадам Агрест.
  • Её фотография находится внутри Камня Моли, который в настоящее время принадлежит Бражнику.
  • В спецэпизоде "Ladybug in Christmas" мы должны были получить больше информации о мадам Агрест.[2]
  • Во втором сезоне будет история о том, что произошло с мадам Агрест.[3]

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мадам Агрест»