ФЭНДОМ

Одри[1] Буржуа — мать Хлои. Самый строгий модный критик в мире.

Впервые Одри появилась в воспоминании Хлои из детства. В нём Одри покидает грустную девочку с чемоданом в руке.

Униженная Габриелем Агрестом, подвергается акуманизации и становится Королевой Стиля.

ВнешностьПравить

У Одри светлые волосы, подстриженные под каре. Она одета в чёрно-белый ромпер с открытыми плечами. Руки закрыты длинными белыми перчатками по локоть. На ногах туфли с высоким жёлтым каблуком. На голове чёрная шляпа с широкими полями.

У Королевы Стиля жёлтая кожа. Она носит тёмные очки, жёлтое трико с вертикальными полосками на ткани и жёлтые сапоги на высоких каблуках, а из её жёлтых, зачёсанных назад, волос виднеются пять чёрных острых камней. В руке она держит длинный жёлтый посох с наконечником в виде бутона.

Появления Править

Второй сезон Править

Семья Править

СЕМЬЯ

Bourgeois FT Andre
Андре Буржуа
 
FT Unknown
Одри Буржуа

Bourgeois FT Chloe
Хлоя Буржуа

Факты Править

  • В серии «Зомбизу» Сабрина сказала, что Хлоя, как и её мать, не запоминает даты.
  • В серии «Россинобль» Хлоя хотела позвонить Одри, чтобы Андре выполнил её просьбу.
  • О Королеве Стиля впервые стало известно 7 сентября 2016 года, когда Джереми Заг опубликовал её концепт-арт в своём Instagram'е с подписью "Miraculous Season2, new powers, new vilains!".[2]
    • Хотя Джереми написал, что она из второго сезона на концепт-арте логотип Miraculous: Приключения Ледибаг.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Стало известно от Бразильского телеканала «Gloob».
  2. https://www.instagram.com/p/BKErf4SAb8C/

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Одри Буржуа»