ФЭНДОМ

Макс Канте ( Max Kanté) — студент коллежа "Франсуа Дюпон".

В "Геймере" он проигрывает в школьном игровом турнире из-за Маринетт, так что он попадает под влияние Бражника и превращается в злодея, который может контролировать огромного боевого робота, изменяющегося по уровням.

Внешность Править

Макс - невысокий темнокожий парень с кудрявыми каштановыми волосами и карими глазами. Он носит прямоугольные очки в тёмной оправе, светло-зеленую рубашку поло и коричневые клетчатые джинсы. Он также имеет подтяжки с бежевыми линиями между двумя коричневыми и серебряными пряжками, а также серо-голубые кроссовки и голубые часы на правом запястье.

Характер Править

Макс - геймер и любитель технологий.[1]Он умный, особенно хорошо разбирается в математике. Парень рассчитал, с какой скоростью должен бежать Ким, чтобы тот успел столкнуться с Хлоей в эпизоде "Разлучник".

Отношения Править

Ле Тьен КимПравить

Макс и Ким друзья. Макс часто помогает товарищу, например, в эпизоде "Разлучник" он рассчитал скорость Кима, на которой он должен был бежать, чтобы успеть в нужное место раньше Хлои.Также Макс заботится о Киме, например в эпизоде "Анимен" он говорит Киму что не стоит состязаться с пантерой.

МарковПравить

Макс и Марков - лучшие друзья. В эпизоде "Робостус" Макс говорил Маркову, что они друзья на 100 процентов. Он любит Маркова и беспокоится за него.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезонПравить

Спецэпизоды Править

Факты Править

  • В "Бабблер" Макс появляется без очков, но в следующих эпизодах он носит их.
    • В эпизоде "Леди Wifi", когда названная злодейка впервые появляется, на нём опять нет очков.
  • В серии "Рефлекта" видно, что раньше рубашка Макса была синяя с зелёными краями, а причёска у него была Афро.

Галерея

DC S01EP10 (112)

Примечания Править