ФЭНДОМ

Макс Канте ( Max Kanté / Gamer; дубляж Макс / Игрок ) — студент коллежа «Франсуа Дюпон».

В эпизоде «Геймер» он проигрывает в школьном игровом турнире Маринетт, так что он попадает под влияние Бражника и превращается в злодея, который может контролировать огромного боевого робота, изменяющегося по уровням.

В эпизоде «Катализатор» и «Маюра» стал Алым Геймером.

Внешность

Макс - невысокий темнокожий парень с кудрявыми каштановыми волосами и карими глазами. Он носит прямоугольные очки в тёмной оправе, светло-зеленую рубашку поло и коричневые клетчатые джинсы. Он также имеет подтяжки с бежевыми линиями между двумя коричневыми и серебряными пряжками, а также серо-голубые кроссовки и голубые часы на правом запястье.

Характер

Макс - геймер и любитель технологий.[1] Он умный, особенно хорошо разбирается в математике. Парень рассчитал, с какой скоростью должен бежать Ким, чтобы тот успел столкнуться с Хлоей в эпизоде «Разлучник».

Отношения

Ле Тьен Ким

Макс и Ким друзья. Макс часто помогает товарищу, например, в эпизоде «Разлучник» он рассчитал скорость Кима, на которой он должен был бежать, чтобы успеть в нужное место раньше Хлои. Также Макс заботится о Киме, например в эпизоде «Анимен» он говорит Киму что не стоит состязаться с пантерой.

Марков

Макс и Марков - лучшие друзья. В эпизоде "Робостус" Макс говорил Маркову, что они друзья на 100 процентов. Он любит Маркова и беспокоится за него.

Появления

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • В эпизоде «Бабблер» Макс появляется без очков, но в следующих эпизодах он носит их.
    • В эпизоде «Леди Wifi», когда злодейка впервые появляется, на нём опять нет очков.
  • В эпизоде «Рефлекта» видно, что раньше рубашка Макса была синяя с зелёными краями, а причёска у него была Афро.
  • Повторно акуманизировался в "День Героев".

Галерея

DC S01EP10 (112)

Примечания