ФЭНДОМ

Эта маленькая девочка умна.Бражник про Манон, "Кукловод"

Манон Шамак ( Manon Chamack / Puppeteer;дубляж Манон Шамак / Кукловод ) — дочь Надьи Шамак (подруги Сабин Чэн), с которой иногда сидит Маринетт.

В эпизоде "Кукловод", после наказания за якобы кражу куклы Маринетт, она попала под влияние Бражника и превратилась в Кукловода - злодея, который может управлять другими с помощью изображающих их кукол.

Внешность

Как Манон

Манон - маленькая девочка со смуглой кожей. У неё тёмно-каштановые волосы, завязанные в два хвостика, один длинный и короткий, выпирающие локоны, янтарные глаза и два выпирающих передних зуба.

Она носит белую футболку, фиолетовый джинсовый комбинезон с светло-фиолетовым цветочным рисунком и красные туфли с чёрными подошвами.

Как Кукловод

Кожа у Кукловода пурпурная, розовые склеры, а сами глаза золотые. У неё чёрные волосы с светло-голубыми кончиками хвостов. У неё чёрная маска на лице. Она также носит чёрное платье с светло-голубыми вставками. На руках длинные чёрные без пальцев перчатки. На ногах у неё чёрные лосины. У неё чёрная палочка с чёрной звездой в конце, кончик ручки и кончики звезды голубые.

Характер

Манон - веселая и энергичная, но наивная девочка. Она любит веселиться и много капризничает, при этом ей не нравится, когда люди не выполняют свои обещания.

Способности

Как Манон

Манон умеет делать "щенячьи глазки", когда чего-то хочет.

Как Кукловод

Кукловод может управлять другими с помощью изображающих их кукол. При этом жертва обретет те способности и навыки, а также внешность, что и у куклы. Так, имея кукол Леди Wifi, Художника и Робокопа, она превратила Алью, Натаниэля и месье Роджера соответственно, в злодеев, со своими силами и слабостями. В отличии от акуманизации им не нужна акума для своих сверхвозможностей, потому для победы над ними необходимо победить саму Кукловод.

Кукловод может говорить через куклу, и человек повторит за ней сказанное.

Кукловод может летать и парить. Она также может использовать телекинез, чтобы удерживать кукол, рядом с собой.

Семья

СЕМЬЯ

Chamack FT Nadja
Надья Шамак
 
FT Unknown
Неизвестно

Chamack FT Manon
Манон Шамак

Появления

1 сезон

2 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Если кукла человека оживает, но сам человек находится на другом конце света, то он всё равно станет марионеткой и попытается добраться до Кукловода.[1]
  • Хотя у неё и не было куклы Ледибаг, и она не использовала свои способности по полной, Кукловод может считаться сильнейшим злодеем на данный момент.[2]
  • Не известно что было бы если бы она получила куклу не превращенного супергероя.
  • Так же не известно смогла бы она акуманизировать Копикэта с помощью куклы Кота Нуара.
  • До превращения хвостики Манон направлены вниз, а после превращения они устремлены вверх, эпизод «Кукловод».
  • Манон умеет делать щенячьи глазки.
  • Маринетт говорит, что Манон пять лет.
  • В некоторых сериях ( Горизилла, Бефана, Катализатор ) можно заметить девочек, похожих на Манон. На самом деле это просто перекрашенная модель Манон, используемая как заполнитель.

Галерея

Screenshot 1384

Примечания