ФЭНДОМ

Манон Шамак — дочь Надьи Шамак (подруги Сабин Чэн), с которой иногда сидит Маринетт.

В эпизоде "Кукловод", после наказания за якобы кражу куклы Маринетт, она попала под влияние Бражника и превратилась в Кукловода - злодея, который может управлять другими с помощью изображающих их кукол.

Внешность Править

Манон - маленькая девочка со смуглой кожей. У неё тёмно-каштановые волосы, завязанные в два хвостика, один длинный и короткий, выпирающие локоны, янтарные глаза и два выпирающих передних зуба.

Она носит белую футболку, фиолетовый джинсовый комбинезон с светло-фиолетовым цветочным рисунком и красные туфли с чёрными подошвами.

Характер Править

Манон буйная, энергичная и наивная. Она любит веселиться, но ей не нравится, когда люди не выполняют свои обещания.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Chamack FT Nadja
Надья Шамак
 
FT Unknown
Неизвестно

Chamack FT Manon
Манон Шамак

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

СпецэпизодыПравить

Факты Править

  • Если кукла человека оживает, но сам человек находится на другом конце света, то он всё равно станет марионеткой и попытается добраться до Кукловода.[1]
  • Хотя у неё и не было куклы Ледибаг, и она не использовала свои способности по полной, Кукловод может считаться сильнейшим злодеем на данный момент.[2]
  • До превращения хвостики Манон направлены вниз, а в превращении они устремлены вверх, эпизод "Кукловод".
  • Манон умеет делать щенячьи глазки.
  • Маринетт говорит, что Манон пять лет.

Галерея

Screenshot 1384

Ссылки Править