ФЭНДОМ

Марлена Сезер [1][2] — шеф-повар ресторана в Гранд Париж и мама Альи, Эллы, Этты и неназванного ребёнка.

ВнешностьПравить

Марлена низкая с загорелой кожей и с индуистской внешностью (форма скул и разрез глаз).  У неё карие глаза и каштановые волосы. Использует розовую помаду. Волосы укладывает плотно, узлом с пробором посередине.

Обычно одета в халат шеф-повара, светло-синие брюки и белые теннисные туфли.

ХарактерПравить

Марлена добрая и внимательная женщина. В "Робокоп", когда она объясняет, что не может угостить класс как Том, то в шутку говорит, что, возможно, владелец  Гранд Париж, Андре Буржуа, пригласит их в отель на званый обед.

Её доброта также показана в "Кунг Фуд", когда в качестве судьи на конкурсе Лучший в мире шеф-повар она мягко говорит Ван Чэну, что его суп, который испортила Хлоя, не очень хорош, в отличие от других судей, которые были менее тактичны.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Cesaire FT Otis
Отис Сезер
 
Cesaire FT Marlena
Марлена Сезер

Cesaire FT Alya
Алья Сезер
 
Cesaire FT Ella
Элла Сезер
 
Cesaire FT Etta
Этта Сезер
 
FT Unknown
Неназванный ребёнок

Примечания:

  • Пока неизвестно кто из близнецов Элла, а кто Этта. Изображения над их именами являются предположениием, которое нельзя принимать за факт.
  • Возраст неназванного брата или сестры неизвестен, так что пока неизвестно какой по счёту он ребёнок.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

СпецэпизодыПравить

ФактыПравить

  • Её семья родом из Мартиники.[3]

Галерея

RC S01EP09 (38)

СсылкиПравить