ФЭНДОМ

Мастер Ван Фу (Wang Fu; дубляж Мастер Фу) — целитель и старый мастер, который подбросил Маринетт и Адриану их Камни, чтобы остановить Бражника. Он владеет Камнем Черепахи, который с помощью Вайзза превращает его в супергероя с тематикой черепахи.

ВнешностьПравить

Мастер Фу низкого роста с карими глазами. Его волосы седые и у него есть усы и бородка.

Он носит красную гавайскую рубашку в белый цветок, капри и коричневые ботинки.

ЛичностьПравить

Фу — добрый, заботливый и щедрый. Он хранит Камни и отдаёт их людям, которые ставят жизнь других превыше своей. Фу старается не лезть в чужие тайны. Так, в эпизоде "Принцесса Ароматов" он делает вид, что поверил Маринетт в том, что Тикки - "кошка".

СпособностиПравить

Как целитель, он может лечить как людей, так и квами. Один из методов лечения — бить в гонг над пациентом — техника даосских целителей. Именно так он вылечил Тикки в эпизоде "Принцесса Ароматов".

Способности мастера Фу как Владельца Камня Чудес неизвестны, так как из-за его возраста он не может трансформироваться, не испытывая боль в спине.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезон Править

Miraculous Secrets Править

ФактыПравить

  • В старом концепте, Фу был описан, как Хранитель Сферы, но Томас Астрюк сказал, что это лишь старая задумка.[1]
  • Ему 186 лет.
  • В эпизоде «Антибаг» в отеле, когда Хлоя и Сабрина бегают за дворецким, есть момент, когда одна из девушек показывает пальцем направление. А на заднем плане за этим наблюдает сам Ван Фу.
  • В Корее можно было купить журнал о Ледибаг, на одной из страниц которого можно заметить странную личность, следящую за Маринетт и Адрианом в парке. Вильфрид Пэн подтвердил, что это был Мастер Фу.[3]
  • Он единственный известный Владелец, который пока что не трансформировался.
  • Он похож на мистера Мияги из фильма «Парень-каратист».
  • "Фу" в китайском имеет несколько значений: "счастье" и "учить, воспитывать".
  • На сегодня - он единственный человек, который знает настоящие имена Ледибаг и Нуара, не считая Тикки, Вайзза и Плагга.
  • В будущих эпизодах будет показана трансформация мастера Фу в супергероя.

Галерея

OR1-(216)

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ван Фу»

  • Очень важно (нет).

    2 сообщений
    • Думаю, не одной мне интересно, как Камень Мотылька попал к *name* Да, тут долж…
    • Щас... "Тед Джонс и затеряный город" сценка на могнгольфьере, который тащ…