ФЭНДОМ

Мастер Фу — целитель и старый мастер, который подбросил Маринетт и Адриану их Камни, чтобы остановить Бражника. Он владеет Камнем Черепахи, который с помощью Вайзза превращает его в супергероя.

ВнешностьПравить

Мастер Фу низкого роста с карими глазами. Его волосы седые и у него есть усы и бородка.

Он носит красную гавайскую рубашку в белый цветок, капри и коричневые ботинки.

ЛичностьПравить

Фу — добрый, заботливый и щедрый. Он хранит Камни и отдаёт их людям, которые ставят жизнь других превыше своей. Фу старается не лезть в чужие тайны. Так, в эпизоде "Принцесса Ароматов" он делает вид, что поверил Маринетт в том, что Тикки - "кошка".

СпособностиПравить

Как целитель, он может лечить как людей, так и квами. Один из методов лечения — бить в гонг над пациентом — техника даосских целителей. Именно так он вылечил Тикки в эпизоде "Принцесса Ароматов".

Способности мастера Фу как Владельца Камня Чудес неизвестны, так как из-за его возраста он не может трансформироваться, не испытывая боль в спине.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ФактыПравить

  • В старом концепте, Фу был описан, как Хранитель Сферы, но Томас Астрюк сказал, что это лишь старая задумка.[1]
  • Ему 186 лет. Возможно, что это из-за Камня.
  • В Корее можно было купить журнал о Ледибаг, на одной из страниц которого можно заметить странную личность, следящую за Маринетт и Адрианом в парке. Вильфрид Пэн подтвердил, что это был Мастер Фу.[2]
  • Он единственный известный Владелец, который пока что не трансформировался.
  • Он похож на мистера Мияги из Парень-каратист.
  • "Фу" в китайском имеет несколько значений: "счастье" и "учить, воспитывать".
  • В настоящее время он единственный человек, который знает настоящие имена Ледибаг и Нуара.

Галерея

OR1-(216)

СсылкиПравить

Шаблон:Примечание

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мастер Фу»

  • Происхождение квами.

    33 сообщений
    • От MoonSparkles: Всегда считала что квами гораздо больше, чем мы знаем и видим. А вот…
    • Шикарный перевод прям как у Кирилиицы :D Не думал туда устроиться переводчиком? С твоим то уровнем C 1.
  • Очень важно (нет).

    2 сообщений
    • Думаю, не одной мне интересно, как Камень Мотылька попал к *name* Да, тут долж…
    • Щас... "Тед Джонс и затеряный город" сценка на могнгольфьере, который тащ…