ФЭНДОМ

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-арта/персонажей и тд, которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Мелоди — неиспользованный персонаж, член команды Quantic Kids вместе с Меркурием и Воробьем (позже Кид Мим).[1]

В настоящее время неизвестно существует ли она во Вселенной Quantic.[2]

Внешность Править

Из концепт-арта. У Мелоди светлые волосы, которые она заплетает в косу. У неё голубые глаза. Как обычная девушка, она носит белую рубашку с фиолетовым жилетом. Она также носит темно-фиолетовые джинсы.

В раннем оригинальном дизайне Томаса костюм Мелоди состоял из комбинезона с белым туловищем и чёрной нижней половиной. На её туловище был огромный чёрный скрипичный ключ. У основания её комбинезона находятся белые музыкальные ноты, которые образуют символ бесконечности. У неё есть белые сапоги и темно-серые перчатки. На лице белая маска.

Последние дизайны комбинировали в себе предыдущие. Например, чёрная изогнутая линия около её глаза на маске, на груди вместо скрипичного ключа две линии и белая полоса выходит из её косы.

Способности Править

Мелоди использует флейту в качестве оружия. В концепт-арте кажется, что она может создать узкую линию огня от конца флейты.

Появления Править

Игры Править

Факты Править

  • Образ Мелоди еще появляется в слоте Super Lady Luck[3].
  • Владеет флейтой, как и Вольпина.

Галерея Править

Концепт-арт

Примечания Править