ФЭНДОМ

Мелоди Чисинская (Mélody Cisinski) — была раскадровщиком и ассистентом режиссёра в сериале.[1]

История Править

Мелоди училась в Gobelins, окончив его с 5-летней степенью бакалавра. Имеет трёхлетний университетский диплом в области истории искусств.[2]

Ранее она работала над Miraculous с января по ноябрь 2014 года. Также Мелоди работала на Marvel, Disney, Stupid Buddies Stoodios и Mattel.[3]Она разработала дизайн персонажей первого сезона сериала Вакфу от Ankama. Её комикс о супергероях Sentai Tokusatsu, Teotl, был опубликован три раза.[4]

В настоящее время она преподаёт в Gobelins. Мелоди также является арт-директором сериала Черепашки-ниндзя от Nickelodeon. Она также работает над своим собственным полнометражным анимационным фильмом под названием «Революция», с которым ей помогают Томас Астрюк (скрипт-доктор и соавтор), Арина Корчинская и Кьяра Бенедетти.[5]

ЭпизодыПравить

Награды[6] Править

  • 2008: SUPERTROMP : открытие кинофестиваля Annecy, короткометражный анимационный фильм в художественной школе Gobelins. Соруководитель.
  • 2009 : INKABOLA : студенческий фильм , соруководители Мелоди Чисинская (mylydy) и другие студенты художественной школы Gobelins.
  • «Лучший анимационный фильм (международная премия)» на фестивале Whistling Woods International Student Film (Индия) 2010
  • «Особое упоминание Лучшая анимация» фестиваль «Sur les Pas de Mon Oncle» 2010, Франция
  • «Лучший анимационный короткометражный фильм», Xiamen Animation Film Festival 2010, Китай
  • «Лучший короткометражный документальный фильм», Encounters 2010, 16-й Международный кинофестиваль,  Великобритания

Факты Править

  • Мелоди любит историю, говоря, что это «лучший способ понять свою сущность».
    • Она интересуется крепостной Россией 19 века, древней Японией, Майя и ацтеками, а также южноафриканской и доколумбийской культурами.
    • Её интерес к России отображается в её собственном полнометражном анимационном фильме «Революция», над которым она работает в своё свободное время с 2008 года. Эта история повествует о русской революции, об одиноком анархисте, о придурке большевике, о юной наследнице царя, о сумасшедшем царском генерале, о Бабе-Яге и гигантском роботе из военного мусора.
  • Фильмы, которые нравятся Мелоди - Выпускник, Дилер 2, Молчание ягнят, Жить (1952), Семь самураев, Телохранитель (1961), Амадей, Искусственный разум, Сказание о принцессе Кагуя, Крепкий орешек, Дворецкий, Порко Россо, Могила светлячков, Гонка, Суперсемейка, Нефть, Совсем мало времени, Светлое будущее, Миссия.
    • Её любимые сериалы - Рим, Во все тяжкие, Лучше звоните Солу, Доктор Кто (сезон 2 - сезон 4), Родина, Шерлок, Компьютерщики, Малкольм в центре внимания и Sentai Tokusatsu weird TV show.
    • Её любимые комиксы - Франкен (Спиру), Торияма (Жемчуг дракона), Румико Такахаси (Ранма ½), Билл Уоттерсон.
    • Её любимые писатели - Достоевский, Луи-Фердинанд Селин, Толстой, Гоголь, Деннис Лихейн, Тони Моррисон.
    • Её любимые кинорежиссёры - Акира Куросава, Стивен Спилберг, Джонни То, Сергей Эйзенштейн, Чарльз Чаплин, Джон Мактирнан, Исао Такахата,Николас Виндинг Рёфн.

Внешние ссылкиПравить

Галерея Править

Видео Править

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики