ФЭНДОМ

"Месье Голубь" — шестой эпизод первого сезона, а также всего сериала "Леди Баг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в Корее состоялась 29 сентября, 2015, во Франции - 23 октября, 2015, в США - 13 декабря 2015, а в России - 16 января, 2016.

Краткое содержание Править

Месье Голубь умеет общаться с птицами, преимущественно с голубями. Он планирует превратить Париж в заповедник для своих друзей-птиц.

Сюжет Править

Утро в коллеже «Франсуа Дюпон».

Директор сообщает о том, что начинается конкурс на лучшую шляпу-дерби, и через 10 часов Габриель Агрест лично будет судить шляпы.

Маринетт в панике. У неё нет дизайна для шляпы-дерби. Адриан замечает её эскизы (других шляп) и вселяет в Маринетт уверенность. Маринетт решает пойти в свой "тайный сквер вдохновения", но она не знает, что Хлоя и Сабрина за ней уже следят...

Уже в сквере Маринетт наблюдает следующую картину:

Приходит месье Рамье, оглядывается, садится на лавку и с помощью свиста манка призывает голубей. Голуби прилетают, и месье Рамье начинает их кормить, но полицейский устраивает лекцию о запрете подкармливания птиц в парках и выгоняет его. Тикки говорит, что ему не хватает только костюма из перьев, тем самым подавая Маринетт идею шляпы ( с голубиным пером). Маринетт рисует эту шляпу, но Сабрина успевает заснять её (шляпу) на телефон, а Хлоя заказывает эту шляпу у неизвестного мастера.

Месье Рамье расстроен, тем самым привлекая внимание Бражника. Он становится месье Голубем и получает ПОЛНУЮ поддержку голубей.

Маринетт делает шляпу. Тикки приносит ей яблоко. Вроде бы всё неплохо. Маринетт заканчивает шляпу, но начинает что-то искать. ГОЛУБИНОЕ ПЁРЫШКО! Она едет в парк, находит перо и встречает того же полицейского Роджера, пряча перо за спину она обходит его и спешит домой. Но на обратном пути, автобус резко останавливается. Водитель высаживает пассажиров из-за большого количества голубей на дороге. Тем временем новости сообщают о том что месье Голубь заявляет о захвате власти голубями в Париже.

Маринетт превращается в Ледибаг. Залезает на крышу и встречает там Кота. Они замечают, что пропадают смотрители парков и у Кота Нуара аллергия на перья.

Кот Нуар маскируется под смотрителя, и его похищают голуби. Ледибаг следует за ним и они приходят в отель "Le Grand Paris". Коту удаётся выбраться, и месье Голубь сбегает. Они следуют за ним и приходят на вокзал. Там происходит драка с месье Голубем из которой Ледибаг и Клт Нуар выходят победителями.

Маринетт успевает домой, доделывает шляпу и прибегает на демонстрацию шляп. Там она замечает, что у Хлои такая же шляпа. Хлоя возмущается, но Маринетт доказывает, что эта работа только её и выигрывает конкурс.

Адриан берёт шляпу Маринетт, и у него начинается аллергия.

Титры...

Персонажи Править

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты Править

  • В Корее называется "Revenge of the Pigeons".
  • Со слайда из PowerPoint в начале эпизода можно сделать вывод, что действие эпизода происходит 18 мая.[1]
  • Мистер Голубь и его использование голубей для нападения было ранее в Ladybug PV.[2]
  • Мистер Голубь имеет такой же внешний вид, как и в Ladybug PV.[3]
  • Это вторая серия в США.

Галерея

MP Adrien says Marinette

Примечания Править

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотисы
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Править