ФЭНДОМ

Милен Апрэль (Mylène Haprèl / Horrificator; дубляж Милена (Милен) Хапрель / Страшила) — Студентка коллежа «Франсуа Дюпон».

ВнешностьПравить

У Милен янтарные глаза и светлые волосы с цветными прядями. Лицо круглое. Обычно на голове она носит розовую повязку, скрывающую половину волос. Также на ней есть синевато-сиреневая футболка с белым силуэтом голубя с лавровой ветвью, цепочку с зелённым камнем, болотно-зелёная кофта с четырьмя значками - божьей коровкой, ромашкой, зелёным значком с изображением жёлтых наушников и бирюзовым значком с пандой, чёрные колготки и тёмно-коричневая короткая юбка. В серии "Мим" она носит розовую сумку через плечо с чёрным ремешком.

В образе Ужастика это розово-фиолетовое с голубым существо, имеющее длинный хвост, три жёлтых глаза и девять зубов. Также Ужастик оставляет слизь после себя.

HF S01EP11 (910)

Ужастик

ХарактерПравить

Милен - довольно добрая, робкая и трусливая девушка. Она довольно артистичная и милая.

ОтношениеПравить

ИванПравить

Милен влюблена в Ивана и доверяет ему. В "Ужастике" она (будучи монстром) после того, как не смогла больше питаться страхом студентов и уменьшилась в размерах, она подбегает к Ивану, прыгает ему на руки и дрожит, словно ища защиты. Также Ужастик не трогает только Ивана из всех людей.

Фред АпрэльПравить

Милен очень любит и поддерживает своего отца. В серии "Мим" она несколько раз желает ему удачи и называет его самым лучшим актёром в мире.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Haprèle FT Fred
Фред Апрэль
 
FT Unknown
Неизвестно

Haprèle FT Mylene
Милен Апрэль

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Галерея

Milen