ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Мим" — тринадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в России состоялась 16 апреля 2016.

Краткое содержание Править

Алья показывает Маринетт видео с Ледибаг, но Маринетт случайно удаляет его. Маринетт переживает за их дружбу и крадет телефон подруги, чтобы повторно снять то видео. Между тем отец Милен, Фред Апрэль, готовится к своему первому крупному выступлению. Тем не менее, его напарник Крис намеренно подставляет его и убеждает их менеджера дать ему главную роль. Разочарованный Фред попадает под влияние Бражника и превращается в Мима - злодея, который может сделать всё что угодно с помощью пантомимы.

Сюжет Править

Ледибаг спешит по крышам домов к себе домой. Только она успела превратиться обратно, мама сообщает о прибытии Альи. Подруга с порога начинает рассказ о том, как Ледибаг спасла людей от нового суперзлодея, а когда они поднялись на балкон, показывает видео где среди всех журналистов, кто хотел задать вопрос Ледибаг, она обратила внимание именно на Алью. Алья в восторге! Её кумир похвалил её блог!

TM (74)

Удаленное видео

Затем она спускается в комнату за ноутбуком, а Маринетт собирается показать видео Тикки, но случайно стирает его с телефона. Маринетт в шоке, а тем временем появляется Алья и сообщает о новых посетителях Маринетт.

Это пришёл месье Апрель с дочерью. Они сообщают о том что Фред Апрель будет играть в спектакле "Невероятные приключения Мима!", и для этого актёру нужна его шляпа, которую подшивала Маринетт. Она заделала дырку и добавила внутренний карман для талисмана - фото Милен. Тут же раздался звонок - это менеджер Сара и она кричит на Фреда, так как он опять опаздывает. После разговора Сара и Крис, стоя у автобуса на площади Шатле, обсуждают рассеянность Фреда.

Алья с Милен собираются уходить, но перед этим Маринетт незаметно берет телефон Альи из её сумки.

Крис звонит Фреду и сообщает, что планы поменялись и автобус заберёт их у пирамиды Лувра.

Уже на улице Алья обнаруживает пропажу телефона и Милен звонит Маринетт. Девушка "находит" телефон и обещает принести его на спектакль, а после придумывает план: она превращается и снимает видео заново в том же месте, но Тикки предупреждает её, что это может плохо кончиться. Маринетт надеется на лучшее и превращается.

Тем временем Крис торопит Сару на репетицию и она соглашается поехать не дождавшись Фреда, а его роль отдала Крису. Фред же прибывает к Лувру и не найдя автобус, звонит Саре. Она раздраженна его постоянными опозданиями и отговорками, сообщает о том что Крис его заменит и бросает трубку. Фред расстроен, и Бражник воспользовавшись моментом шлёт акуму.

TM (339)

Ледибаг переснимает видео

На площади перед Лувром Ледибаг пытается переснять видео, но из-за кошки телефон падает в урну. И пока она достает телефон, за её спиной Фред заключает сделку с Бражником. Превратившись, Мим уничтожает рекламные постеры спектакля и отбивает подъезжающую полицейскую машину, но Ледибаг ловит её в сеть из йо-йо. Она узнаёт в Миме отца Милен и пытается поговорить с ним, но в ответ получает град из невидимых стрел.

Адриан с Натали на машине подъезжают к Лувру. Натали сообщает парню, что отец не сможет сегодня сходить с ним на спектакль, что огорчает парня. У музея шофёр резко тормозит перед Ледибаг, и под прикрытием героини они втроем покидают машину. Адриан же отстаёт от сопровождающих и превращается. Мим схватил Ледибаг невидимым кнутом, но подоспевший Кот Нуар освобождает её. Он сразу нападает на Мима, но злодей запирает героев в невидимой клетке. А пока Кот Нуар пытается вырваться из неё, Мим создает невидимый автомобиль и уезжает, а клетка исчезает. Герои бросаются в погоню и вскоре догоняют Мима. Мим на ходу выпрыгивает из машины, оставляя супергероев на крыше машины. Ледибаг останавливает её, а Мим же на созданном мопеде продолжает преследование автобуса.

TM (540)

Ищут автобус

Парочка теряет злодея и автобус из виду, и что бы найти их, Кот Нуар поднимает себя и Ледибаг высоко на Парижем с помощью жезла. Они быстро находят свою цель и спускаются прямо на автобус. Ледибаг пытается остановить Мима, преградив дорогу сетью из йо-йо, но Мим проскакивает сквозь неё и добирается до автобуса. Начинается сражение на крыше и в результате Мим падает с автобуса на мимо проезжающую машину, но продолжает преследование на ней. Ледибаг проникает в салон, а Кот Нуар прикрывает автобус от атак Мима, но одна из стрел попадает в колесо и автобус, потеряв управление несётся к Эйфелевой башне. С помощью жезла Кот Нуар останавливает автобус.

Крис признаётся в том, что виноват в опоздании Фреда. Кот Нуар начинает сражение с Мимом и Ледибаг спешит на помощь напарнику. Она использует Талисман Удачи и ей в руки падает коробка из-под обуви. Кот Нуар продолжает сражение, а Ледибаг с помощью коробки, очков Сары и рекламного буклета спектакля делает проектор и используя фару автобуса проецирует постер спектакля на Эйфелеву башню.

TM (734)

Падающая Эльфовая башня

Увидев это, Мим разрубает башню и она начинает падать. Чтобы уцелеть, Мим создает пантомиму, которая удерживает башню, но это занимает его руки, чем и пользуется Кот Нуар, что бы снять с него шляпу. Ледибаг рвёт фото Милен, в котором засела акума, ловит её и очищает город. Сара и Крис извиняются перед Фредом. А Бражник негодует и обещает свести счёты с Ледибаг.

Маринетт возвращается к Лувру за телефоном Альи, он всё ещё в мусорном баке, а после идёт на спектакль.Там появляется и Адриан, из-за чего Маринетт забывает вернуть телефон сразу.
TM (908)

Интервью

После спектакля она признается Алье что случайно удалила видео, а потом ещё и уронила его в урну, но Алья не в обиде, так как предусмотрительно опубликовала видео в блоге. После Маринетт сообщает о сюрпризе для Альи и направляет её в театр, где Ледибаг дала интервью Алье.

Персонажи Править

Галерея

TM (319)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое