ФЭНДОМ

Надья Шамак[1][2] (Nadja Chamack)  репортёр и мать Манон. В эпизоде "Королева телевидения" из-за провала своего телешоу попала под влияние акумы, и превратилась в суперзлодейку Королеву телевидения.

Внешность Править

Надья среднего роста с бледной кожей, карими глазами. У неё яркие короткие волосы цвета фуксии.

Она носит пиджак цвета индиго с фиолетовыми пуговицами и подкладкой, под ним светло-фиолетовую блузку, белые джинсы, а также красные туфли. Из аксессуаров у неё есть белые часы на правом запястье и небольшой светло-бирюзовый кулон в виде цветка с пятью лепестками на золотой цепочке.

Как Королева телевидения Править

Королева телевидения облачена в тёмно-синий комбинезон, переходящий в розовый на руках и ногах, с нанесёнными на него голубыми линиями, что делает похожим его на микросхему. На груди теми же линиями изображён телеэкран. На левой руке встроен индикатор рейтинга. На ногах носит туфли, над которыми расположены шарообразные утолщения розового цвета с голубой полосой. Лицо у Королевы телевидения голубого цвета и защищено экраном. Её причёска в этом виде более объёмная, а волосы окрашены в ярко-красный цвет, переходящий в бордовый к кончикам.

Характер Править

Надья достаточно энергичная и целеустремлённая. Она любит свою работу, и старается делать её на отдачу. Зачастую она рискует своей жизнью, производя съёмки в местах, где разбушевался очередной акуматизированный злодей. Иногда же, ей приходится выполнять работу не совсем честными способами, как в эпизоде "Чёрный рыцарь", где её съёмочная группа прокралась в коллеж, где собирались взять интервью у Армана Д'Аржакура, который после проигрыша на выборах обвинял журналистов в травле. В эпизоде "Прайм Квин" Надья попыталась сделать всё, чтобы её шоу осталось в прайм-тайме, даже пустив в эфир фото, якобы подтверждающие отношения Ледибаг и Кота Нуара, тем самым выведя первую из себя. Это и стало причиной провала передачи.

Надья очень любит свою дочь - Манон, однако из-за большой загруженности на работе нечасто проводит с ней время, поэтому часто отдаёт её под присмотр Маринетт. Она не любит, когда Манон не слушается, и при её непослушании бывает весьма строга с ней.

Способности Править

Надья обладает способностями к журналистике, и хорошо справляется со своей работой.

Как Королева телевидения Править

Прайм Квин способна телепортироваться через любые телеэкраны, а также телепортировать через них других людей и объекты. Также, она может следить за обстановкой в городе в любом её месте через любой телевизор. Помимо этого, обладает повышенной физической силой и ловкостью.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Chamack FT Nadja
Надья Шамак
 
FT Unknown
Неизвестно

Chamack FT Manon
Манон Шамак

Появления Править

Первый сезон Править

Второй сезонПравить

Факты Править

  • В эпизоде "Принцесса Ароматов" её имя написано с ошибкой как "Nadia Chamack" (Надя Шамак).
  • В корейской версии в эпизоде "Времеход" её зовут "Шах Макси"
  • Она заказывала торт "Эйфелева Башня" в пекарне Тома и Сабин.
  • Она и Сабин хорошие подруги. Иногда дочь Сабин, Маринетт, сидит с Манон.
  • Она виновна в акуманизации Арманда д’Аржакур и Манон.
  • Её слоган: "Не удивляйтесь, это всего лишь новости" как видно из эпизодов "Тёмный рыцарь" и "Принцесса Ароматов".
  • Надья светлокожая, тогда как её дочь - мулатка. Следовательно, её предпологаемый муж (отец Манон) - темнокожий.

ПримечанияПравить

Галерея

MP Nadja news