ФЭНДОМ

Натали Санкёр[1] ( Nathalie Sancœur / The Catalyst; дубляж Натали / Катализатор) ассистент Габриеля Агреста, управляющая особняком и гувернантка его сына Адриана

В спецэпизоде "День героев" по своему желанию попадает под влияние акумы и становится Катализатором - сильнейшим злодеем, способным распространять силу по её приказу.

В эпизоде "Маюра", чтобы помочь Бражнику в сложившейся ситуации, использует Камень Павлина и квами Дуусу, чтобы стать Маюрой - суперзлодеем, способным создавать союзников акуманизированным злодеям с помощью перьев из своего веера.

Внешность

Натали среднего роста с голубыми глазами. У неё черные волосы с красной прядкой на левой стороне. Женщина завязывает свои волосы в пучок.

Она немного красится. Чуть-чуть светло-фиолетовых теней для глаз и помады. Предпочитает деловой стиль одежды: очки с красной полосой, красная водолазка, чёрный костюм и такого же цвета туфли на каблуках.

Как Катализатор, одежда та же, что и у Натали, но более натянута на тело, есть воротник на плечах с острыми углами. Кожа Катализатора голубая, а губы красные. На её голову надет чёрный шлем.

Как Маюра, её кожа осталась голубой. На голове синее перо павлина с оранжевой каплеобразной точкой в центре, напоминающее коктейльную шляпку. Герой носит синее платье с разрезом сбоку и с длинными рукавами. Конец платья напоминает хвост павлина. Под платьем у Маюры тёмные леггинсы и чёрные сапоги. В руках веер, который похож по дизайну на конец платья, и дротик с наконечником в виде павлиньего пера.

Характер

Натали очень серьёзная, будучи хорошим ассистентом Габриеля. У неё холодное и отчуждённое поведение и она не показывает свои эмоции другим людям. Но она может быть искренней и вежливой. Тем не менее, когда Натали имеет дело с Габриелем, она нервничает и не уверена в себе, боясь разочаровать его. Её желание быть у него на хорошем счету приводит к плохим поступкам. Например, в "Бабблер" она подарила Адриану подарок от отца, хотя на самом деле это был подарок от Маринетт.

Способности

Как Катализатор

Как Катализатор она получила способность умножать силы других, при этом окрашивая всех её подчинённых в красный цвет. Например, Алый Бражник смог создать множество акум.

Как Маюра

1541244891 youloveit com mirculous ladybug finale season 2 in gifs10

Маюра беседует с Бражником

Как Маюра она получила силу, схожую с силой Бражника, только вместо бабочек она посылала перья со своего веера. Эти перья вселяются в предмет отчаявшегося человека, после чего из его эмоций создаётся помощник.

Появления

1 сезон

2 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • "Sans cœur" в переводе с французского означает "без сердца, бессердечный".
  • Натали обычно ведёт себя холодно и отчуждённо, но это обычно пропадает при общении с месье Агрестом.
  • Акуманизированная форма Натали и Паона впервые была показана в промо-видео, выпущенном телеканалом TFOU.[2]
  • Натали знает настоящую личность Бражника.
  • Катализатор - единственный суперзлодей, который не был побежден.
  • Маюра - единственный носитель камня чудес из семи основных, который не носит маску. Однако вместо неё у злодейки есть вуаль.

Галерея

TB Nathalie Desk

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Натали Санкёр»

  • Замкнутый мир?

    13 сообщений
    • я бы очень хотела это увидеть!! только наверное этого небудет    :(
    • А Эмили? Она Хлоя? Маринетт и Адриан не поженились?