ФЭНДОМ

Натали Санкёр[1] (фр. Nathalie Sancoeur) ассистент Габриеля Агреста, управляющая особняком и гувернантка его сына Адриана

Внешность Править

Натали среднего роста с голубыми глазами. У неё черные волосы с красной прядкой на левой стороне. Женщина завязывает свои волосы в пучок.

Она немного красится. Чуть-чуть светло-фиолетовых теней для глаз и помады. Предпочитает деловой стиль одежды: очки с красной полосой, красная водолазка, чёрный костюм и такого же цвета туфли на каблуках.

Характер Править

Натали очень серьёзная, будучи хорошим ассистентом Габриеля. У неё холодное и отчуждённое поведение и она не показывает свои эмоции другим людям. Но она может быть искренней и вежливой.Тем не менее, когда Натали имеет дело с Габриелем, она нервничает и не уверена в себе, боясь разочаровать его. Её желание быть у него на хорошем счету приводит к плохим поступкам. Например, в "Бабблер" она подарила Адриану подарок от отца, хотя на самом деле этот подарок был от Маринет.

Появления Править

1 сезон

Факты Править

  • "Sans cœur" в переводе с французского означает "без сердца, бессердечный"
  • Натали обычно ведёт себя холодно и отчуждённо, но это обычно пропадает при общении с месье Агрестом.

Галерея

TB Nathalie Desk

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Натали Санкёр»

  • Замкнутый мир?

    6 сообщений
    • Я недавно подумала про "Силу Бога". Может быть, это и есть сила перемещен…
    • Тогда скорее наоборот. Со временем вещи разрушаются, стареют, окисляются. А значит вещь из прошлого - целее вещи из будущего. Но это все тени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики