ФЭНДОМ

Натаниэль  парень, который учится с Адрианом и Маринетт в одном классе. В эпизоде "Художник", после того, как он уронил свой блокнот, где был нарисован комикс с Маринетт (в которую он тайно влюблён) и был высмеян Хлоей, он попал под влияние акумы Бражника и стал Художником — суперзлодеем, чьи рисунки материализуются. 

Внешность Править

У Натаниэля яркие кораллового цвета волосы, ясные бирюзовые глаза, чёлка закрывает левый глаз. Он одет в оранжевую футболку, серый пиджак и фиолетовые джинсы.

На Художнике белое трико в фиолетовую полоску, ближе к бёдрам полосы сливаются в сплошной фиолетовый. Примерно в локте руки полосы исчезают, и создается ощущение белых перчаток, но это часть костюма. Чуть выше щиколоток фиолетовый плавно переходит в оранжевый. На груди небольшой тёмно-фиолетовый круг с тремя кружочками поменьше: голубым, красным и жёлтым. Волосы, немного сдвинутые налево, остались рыжими, однако концы чуть сиреневые. У Художника также сиреневая кожа, во круг глаз фиолетовая "маска", напоминающая бабочку. К щекам от "маски" спускаются две полосы, похожие на маленькие молнии. На голове - шапка художника (т.е. берет). На правой руке - графический планшет со стилусом.

Характер Править

Натаниэль — художник и мечтатель. Можно сказать, что он весьма неуверен в себе, так как он не говорил Маринетт о своих чувствах в открытую. К тому же он вечно сидит на задней парте. Став Художником, Натаниэль стал более уверенным и решительным. Он смог пригласить Маринетт на свидание и попытался навредить Хлое, так как считал ее злом.

Отношения Править

Маринетт Дюпэн-Чэн/Ледибаг Править

Ты Маринетт! Ты милая, симпатичная и вообще идеальная. Я бы никогда не причинил тебе вреда.— Натаниэль о Маринетт

Натаниэль тайно влюблён в Маринетт, он рисует её в комиксах (в своём блокноте), где спасает от злодеев. Когда он превратился в Художника, то стал уверенным в своих чувствах и спросил Маринетт – не хочет ли она пойти с ним на свидание, в честь его же Дня Рождения. Её предательство вместе с Котом Нуаром очень глубоко его ранило, после чего тот сказал, что Маринетт совсем как Хлоя. Неизвестно, остались ли у Натаниэля к ней чувства. Рядом с Ледибаг Натаниэль чувствует облегчение, ведь она всегда рядом, чтобы спасти его. После пребывания Художником, он нарисовал в своём блокноте обложку для комикса, на которой была изображена Ледибаг.

5rvzTg1LWbw

Хлоя Буржуа Править

Как и большинство людей, не любит Хлою за её заносчивость. Он был в ужасе, когда она схватила его блокнот с пола, увидела, что он рисует себя и Маринетт, и высмеяла за это. Ему также не нравится, как Хлоя докучает Маринетт, поэтому, когда он превратился в Художника, то нарисовал гигантский фен, чтобы сдуть её. Сначала он пообещал Маринетт не нападать на Хлою, но после того, как Маринетт разбила ему сердце, он пошёл к Хлое, чтобы её уничтожить.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

Факты Править

  • В английском варианте его имя звучит как «Evillustrator». От слова «Evil» - «зло» или «злой». И «illustrator» - иллюстратор. Получаем гибрид двух слов, что в русском варианте (дословно) звучит как «Злой Иллюстратор».
    • А во французской озвучке его имя Le Dessinateur. Что на русском означает «иллюстратор», «мультипликатор» или «дизайнер».
  • Художник – первый из суперзлодеев, кто не последовал указаниям Бражника отобрать Камни Чудес. Как наказание, Бражник частично контролировал его тело, тем самым не давая готовиться к свиданию с Маринетт.
  • Натаниэль — левша.
  • Он второй человек, который стал злодеем в свой день рождения. Первой была Аликс.
    • Хотя, возможно, это его День Рождения, как злодея, ведь не может быть Дня Рождения без родителей.
  • В классе Натаниэль сидит за Иваном, чтобы никто его не видел.

Галерея

EV S01EP08 (76)