ФЭНДОМ

Дворецкий Жан — это работник отеля Гранд Париж.

В эпизоде Плюшевый злодей попал под влияние акумы после увольнения Хлоей Буржуа. Он превращается в Плюшевого злодея.

ВнешностьПравить

Дворецкий высокого роста с короткими каштановыми волосами и бледно-зелеными глазами. Он также имеет тонкие каштановые усики и брови.

Он носит темно-синий фрак с фиолетовым отворотом и черным галстуком-бабочкой, на рукаве каждого есть две черные кнопки и бледно-желтая линия вокруг них. Под фраком носит белую рубашку с стоящим воротничком. Он также носит черные брюки и черные туфли. 

Как Плюшевый злодей Править

В качестве Плюшевого Злодея, дворецкий уменьшен до крохотного размера, и облачён в тёмный комбинезон с неоновым изображением на груди, напоминающем воротник. Под левым глазом у него нанесена рисованная капля.

ХарактерПравить

Дворецкий достойный, внимательный и вежливый. Когда Коту Нуару нужен номер и Камамбер, он помогает ему. Это также проявляется в помощи Хлое в её стремлении стать добрее, используя её детскую игрушку. Однако в итоге именно это приводит его к акуматизации.

Способности Править

Как Плюшевый злодей, способен управлять игрушечным медвежонком с помощью нитяных механизмов, находясь внутри него. При цеплянии куклы к очередной жертве и взятии её под контроль, он способен также управлять её действиями.

ПоявленияПравить

Первый сезон Править

Второй сезон Править

ФактыПравить

  • Дворецкий имеет иную внешность в серии «Месье Голубь» - он носит пальто, и его волосы имеют черный цвет.
  • В серии "Отчаянный медведь", Хлоя называет дворецкого Жан-Мишелем, Жан-Жаком и Жан-Люком. Причём стоит заметить, что первое точно неправильное, так как дворецкий хочет об этом сказать, но потом передумывает.

Галерея

MP Opening door