ФЭНДОМ

Нино Лейф (Nino Lahiffe[1]) — лучший друг Адриана и студент коллежа "Франсуа Дюпон".

Внешность Править

Нино - смуглый парень с янтарно-жёлтыми глазами. Обычно он носит синюю футболку с изображением, напоминающим подводную мину или батискаф, светло-голубые джинсы, чёрные очки и красную кепку. На правой руке четыре браслета, на шее висят чёрно-оранжевые наушники.

В образе Бабблера - это существо ярких цветов, преимущественно голубого, красного и жёлтого. За спиной висит огромный баллон с мыльной жидкостью. При полёте и прыжках сзади Бабблера летят большие фиолетовые мыльные пузыри, которые также могут выполнять роль своеобразной "ловушки" для взрослых. При попадании внутрь человека пузырь становится зелёным и поднимается вверх. Из пузыря нельзя выбраться, однако Коту Нуару это удалось при помощи Катаклизма.

Характер Править

Нино - весёлый и дружелюбный мальчик, всегда готовый прийти на помощь другу. Однако иногда он может быть немного застенчивым, как, например, в серии "Анимен", когда он пытался признаться в любви Маринетт.

Способности Править

Нино — прекрасный DJ, он может сделать музыку для любой вечеринки. Он любит записывать видео, а также делать короткометражки.

Как злодейПравить

Как злодей, Нино использует большую палочку от мыльных пузырей, чтобы создавать огромные пузыри разных цветов, каждый из которых имеет различные возможности.

  • Оружие Бабблера — палочка.
  • Фиолетовые пузыри ловят взрослых.
  • Красный пузырь взрывается.
  • Кот Нуар использует Катаклизм, чтобы лопнуть зеленый пузырь.

Фиолетовые пузыри могут быть использованы для поимки людей. Когда в пузыре находится человек, он становится зеленым. Также Бабблер может использовать их, чтобы передавать изображения и левитировать, стоя на них.

Красные пузыри являются его основной атакой: Бабблер бросает их во врагов, вызывая мощный взрыв.

Бабблер не может левитировать без пузырей, но умеет очень высоко прыгать.

Пузыри не могут быть повреждены йо-йо Ледибаг, но могут быть сдуты потоком воздуха, лопнуты Катаклизмом или Магическим Взрывом.

Отношения Править

Адриан Агрест / Кот Нуар Править

Адриан - лучший друг Нино. Они любят тусоваться друг с другом, и сидят за одной партой в классе. Зная о проблемах Адриана с отцом, он пытается утешить и поддержать его. Нино всегда готов за него постоять, даже если ему понадобится разговаривать с его отцом.Так же он поддерживает своего друга в любых ситуациях, чтобы тот не терял веру.

Всякий раз, когда Нино нервничает, Адриан даёт ему советы и пытается помочь, как в эпизоде "Анимен", когда Нино планирует пригласить Маринетт в зоопарк.

Будучи Бабблером, он устраивает вечеринку для Адриана, приглашает одноклассников и принуждает их веселиться.

Нино фанат Нуара и встретившись с ним восхищается его крутостью. Но в облике Бабблера он не доволен Нуаром, т.к он мешает его планам.

Алья Сезер Править

Нино и Алья хорошие друзья. В школе в эпизоде "Копикэт" он с радостью соглашается на просьбу девушки, когда та предлагает ему и Адриану взять их (Алью и Маринетт) с собой в кино.

В серии "Леди Wifi", когда Маринетт нет поблизости, чтобы помочь Алье выяснить, является ли Хлоя Ледибаг, она просит Нино о помощи. Хотя он сомневается в том, что Хлоя - Ледибаг, он всё равно помогает ей.

Они не всегда ладят как в эпизоде "Ужастик", когда Нино попал под горячую руку Альи, ведь добавил сцену поцелуя в её сценарий, не обсудив этого с ней.

В серии "Анимен" Нино пытается признаться Маринетт в своих чувствах к ней, но паникует и говорит, что влюблён в Алью. После того как Ледибаг заперла его и Алью в клетке, где они провели весь день вдвоем, он говорит, что больше не влюблён в Маринетт, ведь у него и Альи оказалось много общего.

Маринетт Дюпэн-Чэн / Ледибаг Править

По-моему, она ну очень милая, тебе так не кажется?— Нино Адриану, "Анимен"

Когда они общаются, то похожи на друзей. Он рассказывает ей, что случилось с Альей, когда ту отстранили. Парень желает ей удачи, когда её отец рассказывал всем про свою работу. Также они держат плакат во время гонки Аликс и Кима.

В эпизоде "Анимен" выясняется, что Нино влюблён в Маринетт и считает её милой. Но после целого дня в запертой клетке с Альей, он говорит, что больше не влюблён в Маринетт. Кроме того, пока они были заперты в клетке, Алья рассказала Нино про влюблённость Маринетт в одного парня. Он предлагает Маринетт свою помощь, аргументируя тем, что он может поговорить с её возлюбленным.

Нино ценит героизм Ледибаг, но будучи Бабблером он ненавидит её, ведь героиня испортила его вечеринку и помешала всем его планам.

Хлоя Буржуа Править

Нино знает о чувствах Хлои к Адриану и даже помогает ей, когда превращается в Бабблера, ставя медленный танец на вечеринке, но ему не нравится её грубость и властность.

Когда Алья подозревает, что Ледибаг на самом деле Хлоя, то Нино смеётся, говоря, что такая самовлюблённая девушка никак не может быть Ледибаг.

Он как и другие осуждает Хлою, когда та пыталась обвинить Сабрину в краже дневника Маринетт.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

FT Unknown
Неизвестно
 
FT Unknown
Неизвестно

Lahiffe FT Nino
Нино Лейф

Примечания:

  • По словам официального Tumblr-аккаунта во втором сезоне мы увидим семью Нино .
    • Позже сценаристы объявили на мероприятии, что у Нино есть родственник по имени Крис.

Появления Править

1 сезонПравить

2 сезон Править

Спецэпизоды Править

Факты Править

  • Нино в свободное время DJ и глава школьного радио.
  • 31 августа 2017 года выяснилось, что он следующий владелец камня черепахи.
  • В «Бабблер» Нино брюнет, но в следующих эпизодах у него тёмно-каштановые волосы.
  • Нино сидит рядом с Адрианом и перед Альей в классе.
  • Семья Нино родом из Марокко[2].
    • Ранее предполагалось, что его семья родом из Реюньон. [3]
  • В русском дубляже суперзлодейское имя Нино - Пузырь.
  • Бабблер - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Французы называют верхний череп черепах карапас, а нижний пластрон.
  • В эпизоде «Ужастик» Ледибаг называет парня Спилберг.
    • Это отсылка на известного американского кинорежиссёра Стивена Спилберга, чьим фанатом является Нино.

Галерея

RC S01EP09 (15)

ПримечанияПравить

  1. https://twitter.com/Thomas_Astruc/status/752942731304075264
  2. Предоставлено админом англовики Princess of Harte из личной переписки на Tumblr'e
  3. Здесь Томас Астрюк сказал, что семьи Альи и Нино родом из Реюньон, а здесь он утверждает, что семья Альи из Мартиники.