ФЭНДОМ

Нотр Дам де Пари или собор Парижской Богоматери. (фр. Notre-Dame de Paris)

Непосредственно в самом соборе действия сериала не походили, но он часто мелькает на фоне. Его видно с балкона Маринетт, на него смотрят, когда выходят из коллежа "Франсуа Дюпон". Он мелькает в опенинге. Надпись "notr dame" видно на толстовке Кима на рабочих эскизах.

Расположение Править

Расположен в восточной части острова Сите, в четвёртом округе, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строился с 1163 по 1345 гг. Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в южной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.

В архитектуре собора проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции.

Остров Сите. С него начинается история Парижа. Поселение кельтов Лютеция (лат. lutum — что на латыни означает «грязь») племя паризиев, 3-й век до н.э.

В III веке город подвергся набегам со стороны германского племни алеманнов, что привело к переселению жителей с левого берега Сены на более защищённый остров Сите. Тогда же Лютеция стала называться «городом паризиев» (лат. Civitas Parisiorum), а позднее Паризиумом (лат. Parisium).

О соборе существует много легенд, например о горгулиях, которые украшают храм и о скрытом послании строителей, старом алхимике и философском камне.

Появление в сериях Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики