ФЭНДОМ

Нууру (Nooroo) [2] — квами, связанный с Камнем Моли, которым в данный момент владеет Габриель Агрест.

Внешность

Нууру - светло-сиреневый квами. У него есть крылья бабочки. На нижних крылышках есть длинные тонкие нити. У Нууру фиолетовые глаза и спираль на лбу. У него нет усиков, хоть он и мотылек.

Характер

Нууру довольно умный и полезный. Он неохотно поддается требованию Габриеля Агреста помочь ему получить Камни Чудес Ледибаг и Кота Нуара, но у него нет выбора. Он сокрушается, если кто-то использует суперсилы во зло. Нууру немного стеснительный, но склонен к жизнерадости.

Способности

У Нууру есть способности к полёту и левитации, как и у всех квами.

Нууру превращает своего владельца в Бражника с помощью броши мотылька  и наделяет его способностью превращать людей в супергероев. Но Бражник использует её для создания акум.

Появления

1 сезон

2 сезон

Факты

  • В корейской версии у Нууру подразумевался женский гендер.
  • По словам официального аккаунта сериала в Инстаграм, Нууру питается слезами.[3]

Галерея

OR1-(36)

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нууру»

  • Очень важно (нет).

    3 сообщений
    • Щас... "Тед Джонс и затеряный город" сценка на могнгольфьере, который тащ…
    • name, интересно зовут бражника... я тож буду звать его по имени :D
  • кто такой браажгик

    3 сообщений
    • В первом эпизоде второго сезона «The Collector» будет очень явно показано, что…
    • От 91.146.55.147:В первом эпизоде второго сезона «The Collector» будет очень явно показан…