ФЭНДОМ

Оружие супергероя  — это специальное оружие, которое получают владельцы Камней Чудес после трансформации.[1]

Внешний вид Править

У каждого героя своё оружие: йо-йо у Ледибаг и жезл у Кота Нуара. Как правило, размер оружия позволяет владельцу держать его в руке. Но некоторые оружия можно носить, когда они не используется — как Ледибаг носит йо-йо на бёдрах.

Возможности Править

Оружие можно использовать для защиты и нападения. Так же его можно использовать как средство передвижения. Оружие имеет технические устройства: телефон, GPS и поисковая система.

Некоторым героям нужно оружие, чтобы использовать свою суперсилу. Например, Ледибаг бросает своё йо-йо в воздух, чтобы использовать Талисман Удачи.

Список известных оружий Править

Оружие Камня Ледибаг. Оружие Камня Кота.
Оружие Камня Моли. Оружие Камня Лисы.
Оружие Камня Пчелы. Оружие Камня Павлина.

Факты Править

  • Когда Тео Барбо и Хлоя Буржуа стали жертвами акум и превратились в копии Кота Нуара и Ледибаг соотвественно, они получили такоие же оружия как и у супергероев с теми же функциями.
    • Лила Росси, лже-Вольпина, получила точную копию флейты владельца Камня Лисы. Но до сих пор неизвестно сходятся ли возможности её флейты с флейтой настоящей Вольпины.
  • Как показано в "Ледибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)" у Геракла было копьё, у Томоэ Годзэн была нагината. Хотя неизвестно являются ли эти предметы оружием для неизвестных Камней.

ПримечанияПравить