ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Особняк Агрестов — это резиденция Адриана и Габриеля Агрестов.

Описание

Четырёхэтажный дом с покатой квадратной крышей и двумя пристройками. Обнесён высоким сплошным каменным забором с антивандальной обрешеткой сверху. Крыша здания напоминает плод крыжовника.

 Жители

Персонал

Появление в сериях

1 сезон

2 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Особняк расположен рядом с Эйфелевой башней и отелем «Гранд Париж».
  • Архитектурно похож на дом Ришелье.
  • Непонятно, где именно в нём расположено убежище Бражника, так как с ранее показанных ракурсов ни купола, ни огромного окна с орнаментом видно не было.
    • Это можно объяснить тем, что каждый раз в сценах появления Бражника окно закрыто снаружи металлическими пластинами, что может маскировать его снаружи, пока антагонист неактивен, а куполообразным помещение вполне может быть только изнутри.
  • Под самим зданием находится ещё одно таинственное помещение, тип и назначение которого определить довольно сложно. Нам оно было представлено в серии "Горизилла" в виде огромного зала с мостом посередине и отходящими от него многочисленными балками. Это и плохо различимая водяная текстура под балками свидетельствует о том, что всё сооружение находится над водой. На другом конце зала можно увидеть эмблему Бражника, различную растительность, среди которой находится странный объект. Из-за отдалённости и качества изображения однозначно определить, что это, невозможно.

Галерея