ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Отель «Гранд Париж» - отель, принадлежащий мэру Буржуа. Верхний этаж - резиденция Хлои Буржуа, его дочери.

Расположение Править

Квартал Маре.

Отель расположен на площади Шатле. Справа от моста Александра 3-го. Напротив - опера. Справа, через дорогу - площадь Вогезов.

Внешний вид Править

Пятиэтажное здание с башенкой над главным входом и бассейном на крыше. Первый этаж занимает ресторан.

Похож на «Hôtel Plaza Athénéé» в реальном Париже. Но втрое меньше. Нет примыкающих зданий, совсем другая крыша, отсутствует внутренний дворик.

Снаружи Править

Вестибюль Править

Ресторан Править

Номера Править

Появления Править

Сезон 1 Править

Факты Править

  • Отель Гранд Париж основан на отеле Плаза Атене, но это не одно и то же здание.[1]
    • Однако на официальном вэб-сайте сериала указано, что это отель Плаза Атене.
  • В эпизоде «Времеход» Том Дюпэн и Сабин Чэн отмечают свою двадцатую годовщину в ресторане отеля.
  • На крыше этого здания происходило много сражений Ледибаг и Кота Нуара со злодеями.
    • В эпизоде «Месье Голубь» Ледибаг следует за стаей голубей на крышу. Она вместе с Котом сражается против Месье Голубя перед тем, как отправиться в Большой дворец.
    • В эпизоде «Леди Wifi» Ледибаг и Кот Нуар сражаются с Леди Wifi в ресторане и на крыше.
    • В эпизоде «Художник» Ледибаг и Кот Нуар сражаются с Художником в комнате Хлои.
    • В эпизоде «Разлучник» одноимённый злодей нападает на Хлою и Сабрину в вестибюле.
    • В эпизоде "Принцесса Ароматов" одноимённый злодей приходит в отель и нападает на Хлою, Андре Буржуа, принца Али и его сопровождающую.
    • В эпизоде «Цифровик» одноимённый злодей бродит по отелю и пикселирует любого на своем пути.
    • В эпизоде «Злой гитарист» Джаггед Стоун заключает сделку с Бражником в своём номере.
    • В эпизоде «Кунг Фуд» Ван Чэн превращается в злодея и захватывает отель.
    • В эпизоде «Геймер» Кот Нуар оставляет Маринетт на крыше отеля после того, как спас её от злодея.
    • В эпизоде «Антибаг» Невидимка нападает на Хлою в её комнате. Позже Антибаг сражается с Ледибаг и Котом Нуаром также в отеле.
  • Из эпизода «Антибаг» становится ясно, что в отеле есть несколько камер безопасности, расположенных как внутри, так и снаружи здания, включая три в вестибюле и одну на балконе Хлои.
  • Коллеж «Франсуа Дюпон» находится рядом с отелем и виден с балкона комнаты Хлои.
    • Это также подтверждается видом «с высоты птичьего полета» из эпизода «Бабблер».

 Галерея Править

Скриншоты Править

Концепт-арт Править

Примечания Править