ФЭНДОМ

Отис Сезер (Otis Césaire[1]) — смотритель зоопарка и отец Норы, Альи, Эллы и Этты.

В эпизоде «Анимен» из-за издевательства Кима над его новой подопечной - пантерой, он становится Анименом - злодеем, умеющим превращаться в любое животное, вплоть до динозавра.

Внешность Править

Отис - толстяк с лёгким коричневатым оттенком кожи. У него короткие каштановые волосы, усы и борода. У него есть очки с большими линзами, которые лежат на лбу. Он их никогда не надевает. Он носит гавайскую бледно-жёлтую рубашку с бледно-розовыми изображениями пальм. На левой руке он носит браслет с зубом неизвестного животного. Он также носит светло-зелёные джинсы и коричневые ботинки.

Анимен выступает как любое животное, форму которого он предпочтёт выбрать, хотя и остаются постоянные две вещи - браслет на запястье и фиолетовые глаза. Его форма по умолчанию - чёрная пантера.

Характер Править

Отис очень серьезно относится к своей работе в качестве смотрителя зоопарка, и он чувствует, что животные там заслуживают уважения. Он не любит, когда кто-то оскорбляет его или животных.

Способности Править

Как злодей Править

Анимен имеет возможность превращаться в любое животное, в которое он пожелает, даже те, которые вымерли. В дополнение к измененными очертаниями, он имеет возможность четко взаимодействовать с другими животными. Тем не менее, слишком частое превращение истощает его силы.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Cesaire FT Otis
Отис Сезер
 
Cesaire FT Marlena
Марлена Сезер

FT Unknown
Нора Сезер
 
Cesaire FT Alya
Алья Сезер
 
Cesaire FT Ella
Элла Сезер
 
Cesaire FT Etta
Этта Сезер

Примечания:

  • Пока неизвестно кто из близнецов Элла, а кто Этта. Изображения над их именами являются предположениием, которое нельзя принимать за факт.
  • Возраст Норы Сезер неизвестен. Но она является старшей сестрой Альи.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Спецэпизоды Править

Факты Править

  • Отис один из злодеев, которые не появляются в опенинге. Тем не менее, он появляется в раскадровке опенинга.
  • Его имя не упоминалось в эпизоде «Анимен».
    • Имя можно увидеть на бейдже.
      • Несмотря на то, что его имя было подтверждено как Отис Сезер (Otis Césaire), на бейдже написанно «Otis R.».[2]
  • 15 февраля 2017 года Джереми Заг опубликовал в своём Инстаграме новость о том, что в честь запуска сериала на Netflix'е, в приложении Miraculous Amino появилась официальная викторина по первому сезону.[3] Один из вопросов официально подтвердил кем является Отис Алье.[4]

Галерея

AM-(210)

ПримечанияПравить