ФЭНДОМ

Отис Сезер[1]  смотритель зоопарка и отец Альи, Эллы, Этты и неназванного ребёнка.

В эпизоде "Анимен" из-за издевательства Кима над его новой подопечной - пантерой, он становится Анименом - злодеем, умеющим превращаться в любое животное вплоть до динозавра.

Внешность Править

Отис - толстяк с легким коричневатым оттенком кожи. У него короткие каштановые волосы, усы и борода. У него есть очки с большими линзами, которые лежат на лбу. Он их никогда не надевает. Он носит гавайскую бледно-желтую рубашку с бледно-розовыми изображениями пальм. На левой руке он носит браслет с зубом неизвестного животного. Он также носит светло-зеленые джинсы и коричневые ботинки. Анимен выступает как любое животное, форму которого он предпочтёт выбрать, хотя и остаются постоянные две вещи - браслет на запястье и фиолетовые глаза. Его форма по умолчанию - черная пантера.

Характер Править

Отис очень серьезно относится к своей работе в качестве смотрителя зоопарка, и он чувствует, что животные там заслуживают уважения. Он не любит, когда кто-то оскорбляет его или животных.

Способности Править

Как злодей Править

Анимен имеет возможность превращаться в любое животное, в которое он пожелает, даже те, которые вымерли. В дополнение к измененными очертаниями, он имеет возможность четко взаимодействовать с другими животными. Тем не менее, слишком частое превращение истощает его силы.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Cesaire FT Otis
Отис Сезер
 
Cesaire FT Marlena
Марлена Сезер

Cesaire FT Alya
Алья Сезер
 
Cesaire FT Ella
Элла Сезер
 
Cesaire FT Etta
Этта Сезер
 
FT Unknown
Неназванный ребёнок

Примечания:

  • Пока неизвестно кто из близнецов Элла, а кто Этта. Изображения над их именами являются предположениием, которое нельзя принимать за факт.
  • Возраст неназванного брата или сестры неизвестен, так что пока неизвестно какой по счёту он ребёнок.

Появления Править

1 Сезон Править

Special Christmas

Факты Править

  • Отис один из злодеев, которые не появляются в опенинге. Тем не менее, он появляется в раскадровке опенинга.
  • Его имя не упоминалось в эпизоде "Анимен".
  • 15 февраля 2017 года Джереми Заг опубликовал в своём инстаграме новость о том, что в честь запуска сериала на Netflix'е, в приложении Miraculous Amino появилась официальная викторина по первому сезону.[2] Один из вопросов официально подвердил кем является Отис Алье.[3]

Галерея

AM-(210)

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики