ФЭНДОМ

Пенни Роллинг агент Джаггеда Стоуна. В эпизоде "Траблмейкер" под влиянием Бражника станет Траблмейкером.

Внешность Править

Пенни - стройная, темнокожая женщина. У неё яркие розово-фиолетовые волосы и светло-карие глаза. Она носит черную куртку с серебряной пряжкой и застежкой-молнией, белую футболку с большим округлым вырезом, черные брюки и черные туфли. Она также носит серебряное ожерелье с зеленым кулоном, одну сферообразную серьгу на правом ухе и браслеты: красные браслеты на левом запястье и черные с розовыми полосами на правом запястье.

Траблмейкер имеет бледно-синюю кожу и фиолетовые, с белыми концами волосы, зачёсанные вверх "ирокезом". Губы у злодейки тёмно-фиолетовые, такого же цвета тени под её глазами. Она носит тёмно-фиолетовый жилет, под которым у неё находится чёрный костюм с розовыми узорами, ограниченными белыми линиями, похожими на молнии. На груди нарисован череп.

Характер Править

Пенни, по всей видимости, личность, старающася решить все мирным путем. В серии "Злой гитарист" она пыталась решить размолвку между Джеггедом и Бобом, уважая требования обоих.

СпособностиПравить

Как злодейПравить

Траблмейкер может становится неосязаемой, нажимая на кнопку своей ручки.

Появления Править

Первый сезон Править

Второй сезонПравить

Факты Править

  • Пенни Роллинг. "Penny Lane", знаменитая песня группы "Биттлз", "Роллинг Стоунз" и были их главными конкурентами.

Галерея

Pixelator LQ (117)