ФЭНДОМ

Пенни Роллинг (Penny Rolling / Troublemaker; дубляж Пэнни Роллинг) — агент Джаггеда Стоуна.

В эпизоде «Траблмейкер», из-за большого давления со стороны Джаггеда Стоуна, Алека Катальди, Боба Рота и Маринетт, попала под влияние Бражника становится злодеем Траблмейкером.

Внешность Править

Пенни - стройная, темнокожая женщина. У неё яркие розово-фиолетовые волосы и светло-карие глаза. Она носит чёрную куртку с серебряной пряжкой и застежкой-молнией, белую футболку с большим округлым вырезом, чёрные брюки и чёрные туфли. Она также носит серебряное ожерелье с зеленым кулоном, одну сферообразную серьгу на правом ухе и браслеты: красные браслеты на левом запястье и чёрные с розовыми полосами на правом запястье.

Траблмейкер имеет бледно-синюю кожу и фиолетовые, с белыми концами волосы, зачёсанные вверх «ирокезом». Губы у злодейки тёмно-фиолетовые, такого же цвета тени под её глазами. Она носит тёмно-фиолетовый жилет, под которым у неё находится чёрный костюм с розовыми узорами, ограниченными белыми линиями, похожими на молнии. На груди нарисован череп.

Характер Править

Пенни, по всей видимости, личность, старающаяся решить все мирным путем. В серии «Злой гитарист» она пыталась решить размолвку между Джаггедом и Бобом, уважая требования обоих.

СпособностиПравить

Как злодейПравить

Траблмейкер может становиться неосязаемой, нажимая на кнопку своей ручки. Становясь при этом полупрозрачной, злодейка перемещается сквозь препятствия, но не может взаимодействовать ни с чем кроме своей ручки.

Появления Править

Первый сезон Править

Второй сезонПравить

Факты Править

  • Пенни Роллинг. "Penny Lane", знаменитая песня группы "Биттлз", "Роллинг Стоунз" и были их главными конкурентами.
  • Траблмейкер - второй злодей, у которого получилось снять одну серьгу с Ледибаг.

Галерея

Pixelator LQ (117)