ФЭНДОМ

Не понимаю, почему люди пристают друг к другу, у них же есть сыр.— Плагг об отношениях, «Фараон»

Плагг (Plagg; дубляж Плагг / Плаг[2]) — духовная сущность называемая квами, которая вселяясь в кольцо Адриана превращает его в Кота Нуара.

Внешность Править

Плагг — большеголовое существо, с тонкими конечностями, усиками как у насекомых (три: одно на голове, два чуть ниже ушей) и хвостом, напоминающее по внешности чёрного кота, с зелёными глазами.

Характер Править

Плагг злорадный, ленивый и раздражительный. Очень любит спать. Он никогда не помогает, как следует.[3] Он любит есть сыр Камамбер. Это помогает ему восстановить силы после того как Нуар использует Катаклизм. Иногда Адриан использует сыр, чтобы подкупить Плагга, когда тот прятался от парня. Часто делает неправильный выбор. Например, играет с браслетом Хлои и застревает в нём, что впоследствии приводит к неприятным событиям. Плагг действительно имеет добрую сторону, хоть и не показывает этого. Он может быть серьёзным, если этого требуют обстоятельства. Плагг очень самоуверен и слегка эгоистичен. Но в серии "Жакади" после того как отец Адриана сказал сыну, что он рад, что всё хорошо, квами с сочувствием посмотрел на своего хозяина, не вставляя своих глупых комментариев.

Отношения Править

Адриан Агрест Править

Плагг помогает Адриану превращаться в Кота Нуара, но это не означает, что он предан и добр по отношению к нему. Он прячется от Адриана вместо того, чтобы ему помочь, когда Грозовая Буря разгуливает на свободе. Единственное, что его привлекает это Камамбер. Плагг насмехается и издевается над Адрианом за его влюбленность в Ледибаг и за то, что он не воспользовался шансом и не узнал кто же она на самом деле в эпизоде «Леди Wifi».

Screenshot 1472

Плагг унюхал Камамбер.

Иногда Плагг показывает, что Адриан ему небезразличен. Он спрашивает в порядке ли Адриан, когда его отец не пришел на Родительский день. Плагг позволяет Адриану пренебречь обязанностями Нуара и повеселиться на вечеринке Бабблера. Кроме того, в отличие от Тикки, он не давит на Адриана. Тем не менее, он по-прежнему предупреждает его, когда они не могут превратиться, как и в эпизоде «Робокоп», когда голова Плагга застряла в браслете Хлои, ведь браслет будет препятствовать трансформации.

Тикки Править

Хоть Плагг и Тикки ещё не встречались в шоу, «они знают друг друга очень хорошо».[4]

СпособностиПравить

Плагг умеет летать и парить.

Плагг наделяет Адриана силой разрушения и превращает его в Кота Нуара. Всякий раз, когда Адриан использует Катаклизм, Плагг теряет силы и покидает кольцо, что превращает Нуара обратно в Адриана. Для того, чтобы Плагг вновь набрался сил, он должен поесть. Его выбор еды — Камамбер. Также он может проходить сквозь твердые объекты. Это было видно в серии "Вольпина", когда он пролетел сквозь сейф за книгой.

Появления Править

1 сезон Править

  • Все эпизоды

Другое Править

ФактыПравить

Plagg pic
  • По сути Плагг — чёрный кот, а чёрные коты, как известно, символизируют неудачу (в европейских странах, кроме Англии, Франции, Швейцарии).
  • Плагг очень любит сыр и хорошо разбирается в его сортах, даже не смотря на то, что он кот.
  • Имя Плагга (Plagg) образовано от слова «чума» (plague)[5].
  • В Ladybug PV Плагг размером с голову Феликса.
  • Из-за него агент Роджер был заражен акумой и трансформировался в Робокопа.
  • Он является первым квами, что был убит в сериале. В одноименном эпизоде Времеход стирает его вместе с Котом Нуаром. Тем не менее, этот результат предотвращается, когда Ледибаг перемещается назад в прошлое, чтобы остановить злодея.

Галерея

SW Plagg being sucked

СсылкиПравить

  1. Пол квами
  2. В титрах к эпизодам Тёмный рыцарь, Мим, Кунг Фуд, Геймер, Анимен, Кукловод, Злой гитарист, Начало.Часть 1
  3. Любительский перевод официальных материалов Miraculous
  4. Они знают друг друга очень хорошо
  5. Имена квами