ФЭНДОМ

Не понимаю, почему люди пристают друг к другу, у них же есть сыр.— Плагг об отношениях, «Фараон»

Плагг (Plagg; дубляж Плагг/Плаг[2]) — духовная сущность называемая квами, которая вселяясь в кольцо Адриана превращает его в Кота Нуара.

Внешность

Плагг — большеголовое существо, с тонкими конечностями, усиками как у насекомых (три: одно на голове, два чуть ниже ушей) и хвостом, напоминающее по внешности чёрного кота, с зелёными глазами.

Характер

Плагг очень ленив, ворчлив, эгоистичен и до безобразия нахален. Самым большим его пристрастием является сыр Камамбер, который помогает ему восстановить силы после того как Кот Нуар использует Катаклизм. Иногда Адриан использует сыр, чтобы подкупить Плагга, когда тот прятался от парня. Часто делает неправильный выбор. Например, играет с браслетом Хлои и застревает в нём, что впоследствии приводит к неприятным событиям. Плагг действительно имеет добрую сторону, хоть и не показывает этого. Он может быть серьёзным, если этого требуют обстоятельства. Но в серии «Гипнотизёр» после того как отец Адриана сказал сыну, что он рад, что всё хорошо, квами с сочувствием посмотрел на своего хозяина, не вставляя своих глупых комментариев.

Отношения

Адриан Агрест

Плагг помогает Адриану превращаться в Кота Нуара, но это не означает, что он предан и добр по отношению к нему. Он прячется от Адриана вместо того, чтобы ему помочь, когда Грозовая Буря разгуливает на свободе. Единственное, что его привлекает – это Камамбер. Плагг насмехается и издевается над Адрианом за его влюбленность в Ледибаг и за то, что он не воспользовался шансом и не узнал кто же она на самом деле в эпизоде «Леди Wifi».

Screenshot 1472

Плагг унюхал Камамбер.

Иногда Плагг показывает, что Адриан ему небезразличен. Он спрашивает в порядке ли Адриан, когда его отец не пришел на Родительский день. Когда Адриан хочет отказаться от своего Камня и считает, что всем будет наплевать, если он исчезнет, Плагг отвечает, что именно ему не наплевать и что следующий Кот Нуар не будет похож на Адриана. Плагг позволяет Адриану пренебречь обязанностями Нуара и повеселиться на вечеринке Бабблера. Кроме того, в отличие от Тикки, он не давит на Адриана. Тем не менее, он по-прежнему предупреждает его, когда они не могут превратиться, как и в эпизоде «Робокоп», когда голова Плагга застряла в браслете Хлои, ведь браслет будет препятствовать трансформации.В эпизоде "Сэндбой" Плагг очень волновался за Адриана, о чем признался в конце эпизоде.

Тикки

Плагг и Тикки встречались в сериале лишь два раза, чтобы восстановить силы. Но и до этого «они знали друг друга очень хорошо».[3] Он называет Тикки "Сахарок".

Способности

Плагг умеет летать и парить.

Плагг наделяет Адриана силой разрушения и превращает его в Кота Нуара. Всякий раз, когда Адриан использует Катаклизм, Плагг теряет силы и покидает кольцо, что превращает Нуара обратно в Адриана. Для того, чтобы Плагг вновь набрался сил, он должен поесть. Его выбор еды — Камамбер. Также он может проходить сквозь твердые объекты, как и Тикки. Это было видно в серии «Вольпина», когда он пролетел сквозь сейф за книгой.

Плагг может использовать Катаклизм, но в отличии от Нуара, Катаклизм Плагга гораздо мощнее, и действует как взрыв. Это было показано в Стайл Квин.

Появления

1 сезон

  • Все эпизоды

2 сезон

Спецэпизоды

Другое

Факты

Plagg pic

2D версия Плагга

  • По сути Плагг — чёрный кот, а чёрные коты, как известно, символизируют неудачу (в европейских странах, кроме Англии, Франции, Швейцарии).
  • Плагг очень любит сыр и хорошо разбирается в его сортах, даже не смотря на то, что он кот.
  • Имя Плагга (Plagg) образовано от английского слова «чума» (plague)[4].
  • В Ladybug PV Плагг размером с голову Феликса.
  • Из-за него Роджер Ренкомпри был заражен акумой и трансформировался в Робокопа.
  • Он является первым квами, что был убит в сериале. Времеход стирает его вместе с Котом Нуаром в одноименном эпизоде . Тем не менее, этот результат предотвращается, когда Ледибаг перемещается назад в прошлое, чтобы остановить злодея.
  • Плагг знает настоящую личность Ледибаг.
  • Он не появлялся в эпизодах «Плюшевый злодей»,«Королева ТВ» и «Маледиктор»
  • Плагг может сам использовать Катаклизм который намного сильнее катаклизма Кота Нуара, как стало известно из эпизода «Стайл Квин».
  • Он очень ленивый, и не любит трансформироваться.
  • Плагг заменял Кота Нуара в эпизоде «Стайл Квин».
  • Известно, что из-за Плагга вымерли динозавры, исчезла Атлантида и случился наклон Пизанской башни.

Галерея

SW Plagg being sucked

Примечания

  1. Пол квами
  2. В титрах к эпизодам Тёмный рыцарь, Мим, Кунг Фуд, Геймер, Анимен, Кукловод, Злой гитарист, Начало.Часть 1
  3. Они знают друг друга очень хорошо
  4. Имена квами

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Плагг»