ФЭНДОМ

"Принцесса Ароматов" — двадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 4 июня 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

В город приехал Принц Али, который очень понравился Роуз. Она написала ему письмо, но Хлоя его порвала. Из-за этого Роуз становится Принцессой Ароматов - злодейкой, умеющей подчинять себе людей при помощи специального парфюма.

СюжетПравить

На уроке химии Роуз просматривает выпуск новостей, в котором говорят о том, что принц Али приезжает в Париж и будет раздавать игрушки больным детям. В светлую головушку взбредает идея написать письмо. Когда она хочет надушить письмо духами, учительница забирает у нее спрей и телефон и отправляет к ректору. После занятий Роуз подбегает к Хлое и просит ее отдать письмо принцу Али, но Буржуа рвет письмо, говоря что оно воняет рыбой. Роуз плачет и уходит. Сидя на скамейке, она пишет новое письмо, и когда она хочет набрызгать духами конверт, во флакон вселяется акума и Роуз превращается в Принцессу Ароматов. Она приходит к отелю Гранд-Париж и подчиняет себе сначала швейцара, потом прессу и фотографов, а потом и Хлою, принца Али, его наставника Кота Нуара, который хотел их спасти. Позже появляется Ледибаг. Когда Принцесса Ароматов выпускает целое парфюмное облако, которое вот-вот опустится на город, Маринет вспоминает урок химии и подрывает фейерверки, избавляясь от духов. Ледибаг находит Роуз и принца и избавляет ее от акумы. Когда Хлоя находит принца, она отталкивает Роуз от него, но принц ее отшивает и они с Роуз уходят в больницу для детей.

ПерсонажиПравить

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

ФактыПравить

  • В Канаде этот эпизод был показан как двадцать пятый.
  • Во французской версии эпизод назван как "Princesse Fragrance".
  • Если говорите о порядке серий во Франции, то именно в этом эпизоде впервые появляется Мастер Фу.
  • Мирное население снова увидело Тикки. На сей раз, она притворялась плюшевой игрушкой.
  • В начале эпизода уже упоминается суперзлодей, который находился под влиянием акумы, но сцены с его действиями не были показаны. Надья Шамак объясняет в новостях, что тот был акуматизирован и трансформирован в Злого Мага, который собирался уничтожить Эйфелеву Башню.
  • В этой серии не показана сцена "я отомщу" в исполнении Бражника.

​ЛяпыПравить

  • Когда Принц Али прячется в комнате Хлои, Тикки не лежит в его кармане, а летает перед ним.
  • Во время битвы с Котом Нуаром на мосту ленты Ледибаг проходят сквозь ее плечи.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Принцесса Ароматов.
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики