ФЭНДОМ

Принц Али — наследник престола королевства Ковар.

Внешность Править

Подросток со смуглой кожей, тёмными волосами и глазами цвета светлой болотистой зелени. Он носит белую рубашку под светло-серым жилетом с рисунком, а поверх - серый пиджак, в левом кармане которого лежит белый носовой платок. Так же он носит тёмно-зелёный галстук, серые брюки и чёрные ботинки.

Характер Править

Принц Али добрый и весёлый. Из-за его королевской власти он должен держаться царственно и находиться в безопасности, что ему даётся трудно, тем более, что он действительно любит делать то, что он, как правило, возможности видеть и делать не имеет.

Отношения Править

Сопровождающая принца Али Править

Принца Али почти всегда видели с его сопровождающей. Тем не менее, он использует всякий раз, когда она не около него, чтобы сделать что-то, что она не планировала и не одобряет.

Роуз Левилён Править

После комплимента Роуз, Али просит девушку сопровождать его в детскую больницу. В эпизоде ​​эндкарде его можно увидеть наблюдающим фейерверк вместе с ней.

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Имя принца Али приходит от одного из персонажей историй Шахеризады в "Тысяча и одной ночи".
    • Однако принц был назван так не в честь этого персонажа. На самом деле Али был назван в честь брата Томаса Астрюка. [1]
  • Образ принца Али впервые был показан как проблеск для будущего эпизода Томасом в его Твиттере, описывая его как "прямо из 1001 ночи".[2] Пару месяцев спустя, он разместил видео последней французской сессии записи в течении первого сезона, в котором Хлоя упоминает имя Али.[3]
  • Он похож на Адриана, причём оба - богатые дети, которые хотели бы жить, как другие дети их возраста. Оба также задушены их напряженным графиком работы и образом жизни.
  • В него влюблена Роуз.

Галерея

PF (386)

Примечания Править