ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Рефлекта" (фр. Reflekta) — девятнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот".[1]

Премьера этой серии в России состоялась 28 мая 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Джулека не попадает на фотографию класса из-за Хлои. Девушка попадает под влияние Бражника и превращается в Рефлекту - злодейку, которая превращает всех вокруг в себя. Даже Кота Нуара! Ледибаг придётся сразиться с ней в одиночку.

Сюжет Править

Внутренний двор коллежа "Франсуа Дюпон". Общая фотография класса. Но Джулека не рада. На ней "проклятье" - она никогда "не получается" на фотографиях. То голубь пролетит, то кто-нибудь загородит её. Маринет обещает Джулеке, что oна, Алья и Роуз проследят за безопасностью фото Джулеки. Когда идет построение, фотограф забывает о Джулеке. О ней напоминает Маринетт. Место девушки-рядом с "блондином" и "тем в кепке" Хлоя возмущена своим местом - она не рядом с Адрианом. Птичка... Чёрт, батарея разряжена. Фотограф меняет её, и Джулека отпрашивается в туалет, Хлоя повелевает Сабрине помешать Джулеке вернуться (ведь Джулека стоит рядом с Адрианом). Сабрина подпирает дверь Джулеки, таким образом запирая её в туалете, а Хлоя становится рядом с Адрианом. Птичка... Фото сделано! Маринетт возмущается, дескать Джулеки нет, переделывайте фото! Но ещё 16(!) классов, времени нет. Роуз ищет Джулеку и находит её. Отпирает дверь. Джулека сильно расстроена, Роуз пытается её успокоить - но безуспешно! Джулека сбегает. Тем самым привлекая внимание Бражника.

Джулека становится Рефлектой - девушкой, которая превращает всех в свой облик, однако превращенные в душе остаются собой, меняется лишь их внешность. Кот Нуар защищает ЛедиБаг от нападения, жертвуя собой (как в случае с Таймбрейкером). Леди Баг и Кот Нуар бегут на студию и делают объявление. (содержание обявления: оденьте что-нибудь ещё, так мы вас отличим от Рефлекты), но содержание обявления не важно, важно, что оно сделано с телестудии. Туда и направляется Рефлекта.

Рефлекта прибегает на телестудию, Леди захватывает её зеркало и разбивает, но акума не вылетает - это не Рефлекта. Это мэр Буржуа. Обманом Рефлекта посылает его вперёд, тем самым запутывает ЛедиБаг и Кота Нуара.

ЛедиБаг призывает талисман удачи - фотоаппарат. Она просит Кота выключить свет. Свет отключён.

ЛедиБаг бегает по студии, периодически выпуская вспышку, как цель для Рефлекты. Тут свет включается и синеволосая хватает зеркало Рефлекты,разбивает и изгоняет акуму.

Маринет возвращается в школу и просит фотографа сделать ещё одно фото, но фотограф отказывается. 1) Директор устал, ведь он на каждом фото. 2) Уже поздно. (Конец перечисления). Но Маринет предлагает сделать фото в парке Вож (Вогезов), и фотограф соглашается. Хлоя отказывается от фото в парке, но кого это волнует? '5 удачнейших фото с Джулекой! Проклятье снято!'

Титры...

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • Это девятнадцатый эпизод во Франции.
  • В этом эпизоде выясняется, что Аврора и Мирей учатся в одном классе.
  • Это был первый раз, когда Нуар, попадая во власть злодея, не становится врагом Ледибаг.
    • Это также первый раз, когда он защищает её от нападения без риска для собственной жизни.
  • Позы Адриана, Нино, Кима и Джулеки на одной из последнех фотографий являются отсылкой на Ангелов Чарли.
  • Установлено, что Хлоя, Сабрина, Натаниэль, Роуз, Джулека, Макс, Ким, Маринетт и три других ученика были в классе мадам Бюстье в прошлом году. Стиль студентов также отличается:
    • Волосы Маринет убраны в пучок. Она носит голубые брюки.
    • Наряд Сабрины зелёной цветовой гаммы. Её ободок тоже зелёный.
    • Футболка Натаниэля фиолетовая.
    • Волосы Роуз длиннее.
    • Рубашка Макса синяя с зелёными краями. У него причёска Афро.
    • Ким носит такую же толстовку, Только всё кроме рукавов жёлтого цвета.
    • Костюм мадам Бюстье цвета лайм.
    • Одежда Хлои и месье Дамоклеса не изменилась.

Ляпы Править

  • Когда Рефлекта впервые появляется в школе, Макс стоит рядом с Кимом, но в одной из следующих сцен видны только парящие волосы Макса, в то время как его тело стало невидимым.
  • Когда Рефлекта обнаруживает Кота Нуара и пытается использовать свои силы против него, её украшение находится на левой руке, хотя должно быть на правой.
  • Когда камера отъезжает от Рефлекты, в то время как она спрашивает, где находится Хлоя, на заднем плане можно заметить два баскетбольных кольца, хотя до этого Кот Нуар снял одно из них. 
  • Когда фотограф делает снимок без Джулеки у Милен пропадают волосы.
  • Когда Андре Буржуа в образе Рефлекты входит в телестудию, ресницы исчезают, но в следующем кадре они появляются. 

Галерея

Reflekta teaser

Ссылки Править

  1. http://www.telequebec.tv/les-aventures-de-ladybug-et-chat-noir/epi017ladybug
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое