ФЭНДОМ

«Рипост» — пятый эпизод второго сезона и тридцать первый эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».[1]

Синопсис Править

Загадочная, замаскированная фехтовальщица чувствует себя униженной после дуэли с Адрианом. Будучи вне себя от гнева, та трансформируется в Рипост, хватает свою саблю и жаждет реванша. Сможет ли Ледибаг сразиться со злодейкой и спасти Адриана[2]?

Сюжет Править

Маринетт одевается в фехтовальную форму. Тикки наблюдает за ней, и иногда посмеивается, однако Маринетт настроена серьёзно - школа фехтования Д'Аржакура самая престижная в Париже, и она намерена пройти отбор. Найдя подходящий шлем, Маринетт идёт в зал.

Читать далее:

Месье Д'Аржакур объявляет начало набора - в этом году в его школу незанято только одно место, и только лучший попадёт туда. И чтобы выявить фаворита, он решает устроить поединок между новичками и его опытным учениками. Адриан подходит к Маринетт, и вступает с ней в поединок, однако та поначалу не торопилась начинать бой. По его началу, Маринетт наносит укол Адриану первой, и тот заметил, что у ней хорошие рефлексы. Второе очко также идёт в её счёт, поскольку она смогла ответить на укол Адриана.

Однако их поединок сорвался. В зал входит неизвестная фехтовальщица, которая ищет Д'Аржакура. Она желает поступить в его фехтовальную школу. Д'Аржакур критикует её за невежливость, ведь только лучшие попадают к нему, однако та в ответ заявляет, что ни разу не проигрывала. Чтобы подтвердить это, Арман предлагает ей сразиться с его лучшим учеником. Все выбирают Адриана. В начале оба сражаются на специально оборудованной площадке с фиксированием каждого укола. Первый поединок оканчивается ничьёй, ровно как и второй. Фехтовальщица в итоге предлагает Д'Аржакуру устроить поединок в свободном стиле, без аппаратуры.

Поединок начинается. Схватка получается весьма жёсткой, и в ходе неё оба постепенно перемещаются вверх, оказываясь в библиотеке коллежа. Д'Аржакур ликует, ведь он созерцает настоящий бой, однако в ходе него ему достаётся от бегущих учеников и летящей тележки из библиотеки. В итоге оба укалывает друг-друга, и единственным свидетелем этого была Маринетт. К месту также приползает потрёпанный, но довольный Д'Аржакур. По обыкновению, она признаёт первый укол за Адрианом. Фехтовальщица уходит с чувством досады.

Бражник создаёт акуму, и выпускает её. Адриан желает дать реванш, и пытается догнать фехтовальщицу, по пути подобрав её шпагу. Она снимает свой шлем после того, как Адриан подбежал к ней, и она явно зажгла в нём некие чувства, также он обратил внимание на её кольцо. Маринетт вскоре выбегает за Адрианом, но останавливается у входа. Он предлагает незнакомке реванш, однако она отказывается, и садится в машину, которая сразу уезжает. Адриан также садится в свою машину, и заставляет шофёра ехать за ней. Маринетт наблюдает за всем этим, и замечает летящую в сторону фехтовальщицы акуму. Она забегает в ближайшую станцию метро, где перевоплощается.

Машина Кагами останавливается на светофоре. Она пытается дозвониться до своей матери, но в итоге оставляет сообщение о том, что не прошла отбор. Акума попадает в машину и вселяется в кольцо, и Кагами превращается в Рипост. Когда её машина тронулась со светофора, злодейка вырвалась из машины, разрезав часть крыши.

Адриан, находясь в машине, находит информацию о семье Цуруги в интернете. Он узнаёт, что это известная семья фехтовальщиков, и Кагами со своей матерью недавно переехала в Париж. В это время машину Адриана на две половины разрезает Рипост, и парень вылетает из неё. Злодейка решила напомнить ему о реванше, и в этот раз она готова на него. Бражник останавливает её и обещает возможность мести после того, как она добудет талисманы Ледибаг и Кота Нуара. Рипост соглашается, и останавливает убегающего Адриана, приказав ему остаться на месте. В это время Ледибаг, с помощью своего йо-йо, обматывает шпагу злодейки, но она не сломалась под его воздействием. Рипост вступает в бой с Ледибаг. Адриан пытается помочь ей, и бросает Ледибаг шпагу Кагами. Рипост быстро одерживает верх, и готовится расправиться с героиней, однако её спасает Адриан. Злодейка застревает, и Ледибаг, схватив своего спасителя, пытается сбежать в безопасное место. Но Рипост быстро находит их. Оба пытаются успокоить злодейку, ведь судьи везде могут ошибиться. Отговорки не подействовали на Рипост, и та вновь вступает в бой с Ледибаг. Адриан пытается отойти, но получает удар йо-йо по правой ноге. Ледибаг, после непродолжительной схватки, обрушивает на Рипост часть одного из зданий, временно нейтрализуя её. Адриан тем временем пытается трансформироваться, но Ледибаг находит его, отведя в безопасное место. Рипост высвобождается, и пытается найти их.

Ледибаг с Адрианом прибывают к Лувру. Героиня просит всех эвакуироваться из-за возможного появления акумы. Люди стали покидать музей. Ледибаг проходит в отдел Древнего Египта, и прячет Адриана в саркофаге. Рипост прибывает в Лувр, срезав вершину Стеклянной пирамиды. Там же она встречается с Ледибаг пытаясь узнать, куда она спрятала Адриана. Между ними завязывается бой.

Адриан в это время, сидя в саркофаге, собирается трансформироваться в Кота Нуара, но Плагг пытается отговорить его. В итоге он трансформируется, и выбирается оттуда. Он начинает бежать к Ледибаг, но удар йо-йо по ноге даёт о себе знать. Ледибаг сражается с Рипост в картинной галерее, но лишается шпаги. От неминуемой гибели её спасает Кот Нуар. Оба вступают в схватку со злодейкой. В какой-то момент они загоняют её в угол, но ненадолго. Раненная нога Нуара вновь даёт о себе знать. Рипост, включив кнопку тревоги, запирает Кота Нуара, а сама вступает в сражение с Ледибаг. Нуару удаётся выбраться из ловушки с помощью Катаклизма. Рипост загоняет Ледибаг в отдел Древнего Египта, выбив из её рук шпагу. Затем злодейка замечает место, куда Ледибаг спрятала Адриана, и разрезает саркофаг на части, однако там никого не оказалось. Нажав на тревожную кнопку, Ледибаг запирает Рипост, однако та быстро разрезает решётки. На место прибывает Кот Нуар, который выдвигает предположение, о том, что "Адриану явно не понравилось сидеть взаперти". Ледибаг активирует Талисман удачи, и ей выпадает батарея. Герои вступают в финальную схватку с Рипост. Ледибаг берёт ремень Кота Нуара, и фиксирует батарею на шпаге злодейки, в итоге разломив её. Далее, Ледибаг очищает акуму и применяет Чудесное исцеление.

После окончания всего этого, Кот Нуар уходит. Спрятавшись за одной из статуй кошки, он трансформируется в самого себя, и выходит к Ледибаг. Он объяснил ей, что побоялся быть найденным Рипост, и спрятался в другом месте. После недолгих расспросов, Ледибаг уходит, перед этим попросив вернуть Кагами её шпагу.

Полиция разблокировала Лувр. Кагами набирает своей матери говоря, что находится у Лувра. В это время к ней подходит Адриан, возвращая шпагу. В итоге, оба извиняются друг перед другом, однако Кагами не берёт назад свою шпагу, поскольку она проиграла. Она вновь вспоминает о Маринетт, но Адриан заявляет, что она очень честная и милая, и никогда не стала бы врать. Кагами в ответ спросила Адриана о его чувствах к ней. Однако он отзывается о ней, как о прекрасном друге, и Кагами тоже поймёт это при встрече с ней. Маринетт всё это время подслушивала за ними, и фраза о том, что она просто друг, сильно задела её. Кагами всё же забирает шпагу у Адриана и, высказав желание встретиться с Маринетт, прощается с Адрианом, дальше уходя к подъехавшей за ней машине.

Маринетт сильно расстроена. Тикки пытается успокоить её, и у неё получается. Маринетт всё ещё не теряет надежду завоевать Адриана.

Персонажи Править

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты Править

  • Впервые об этом эпизоде стало известно 17 августа 2017 года, когда Томас Астрюк опубликовал в своём Twiter'e скриншот с Ледибаг и Адрианом на крыше.[1]
  • В фехтовании слово «рипост» относится к быстрому ответному удару после парирования.
  • В повседневном языке «рипост» означает быстрый и остроумный ответ на аргумент или оскорбление.
  • Это пока что единственный эпизод, где не появляется Алья Сезер.
  • Также в ходе этого эпизода Адриан ни разу не появился в своей повседневной одежде.
  • В этом эпизоде Маринет заметила акуму и попыталась как можно быстрее поймать её, прежде чем она вселится в жертву.

Ляпы Править

  • В машинах, подъехавших за Кагами, нет водителей.
  • Кольцо исчезает с правой руки Кагами, когда она открывает дверь лимузина возле Лувра. Но в следующем кадре оно появляется вновь.

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рипост»