ФЭНДОМ

"Робокоп" (дубляж - "Роджер-полицейский") — девятый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 30 января 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Дорогой браслет Хлои пропал, и девушка обвиняет Маринетт в его краже. Мэр приказывает полицейскому Роджеру арестовать её, но он отказывается арестовывать кого-либо без доказательств и его увольняют. А Бражник превращает отца Сабрины в Робокопа.

Сюжет Править

В родительский день Том Дюпен рассказывал о себе, а Плагг увидев дорогой браслет Хлои решил, что это камамбер и полез за ним в сумку. Увидев, что он блестящий, квами стал играть с ним и в итоге его голова застряла в украшении. Отец Сабрины (полицейский Роджер) рассказывал о своей работе, но тут Маринетт, разносившая круассаны споткнулась об сумку Хлои и Плагг вместе с браслетом выпал. Хлоя заметив пропажу стала обвинять Маринетт и мэр Буржуа приказывает полицейскому арестовать её, но тот отказывается, так как нет доказательств. Тогда мэр увольняет Роджера, и он будучи глубоко раненым поддаётся Бражнику и становится Робокопом - борцом за справедливость...

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • Машина из эпизода - это отсылка к фильму "Назад в будущее".
  • Когда Том Дюпэн рассказывает о своей работе, он говорит, что когда-то сделал торт в виде Эйфелевой башни. Это, вероятно, отсылка на торт, который он сделал в эпизоде "Времеход".
    • Если это так, то действие этого эпизода происходит после вышеупомянутого эпизода.

Ляпы Править

  • Цвета йо-йо меняются, когда Ледибаг бросает его в Робокопа за пределами школы.

Галерея

RC S01EP09 (64)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотисы
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое