ФЭНДОМ

«Робокоп» («Rogercop»; дубляж «Роджер-полицейский») — девятый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера этого эпизода в России состоялась 30 января 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Дорогой браслет Хлои пропал, и девушка обвиняет Маринетт в его краже. Мэр приказывает полицейскому Роджеру арестовать её, но он отказывается арестовывать кого-либо без доказательств и его увольняют. А Бражник превращает отца Сабрины в Робокопа.

Сюжет Править

В родительский день Том Дюпен рассказывал о себе, а Плагг увидев дорогой браслет Хлои решил, что это камамбер и полез за ним в сумку. Увидев, что он блестящий, квами стал играть с ним и в итоге его голова застряла в украшении. Отец Сабрины (полицейский Роджер) рассказывал о своей работе, но тут Маринетт, разносившая круассаны споткнулась об сумку Хлои и Плагг вместе с браслетом выпал. Хлоя заметив пропажу стала обвинять Маринетт и мэр Буржуа приказывает полицейскому арестовать её, но тот отказывается, так как нет доказательств. Тогда мэр увольняет Роджера, и он будучи глубоко раненым поддаётся Бражнику и становится Робокопом - борцом за справедливость...

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • Премьера этого эпизода состоялась в Корее.
  • Машина Робокопа — это отсылка к фильму «Назад в будущее».
  • Когда Том Дюпэн рассказывает о своей работе, он говорит, что когда-то сделал торт в виде Эйфелевой башни. Это, вероятно, отсылка на торт, который он сделал в эпизоде «Времеход».
    • Если это так, то действие этого эпизода происходит после вышеупомянутого эпизода.
  • Джулека второй раз носит белую одежду, ранее она носила ее в эпизоде «Копикэт».
    • Неизвестно, является ли это ляпом, поскольку единственный персонаж, который меняет цвет рубашки, — Том.

Ляпы Править

  • Когда Маринетт просит Хлою взглянуть в сумку Сабрины, ее левая косичка исчезает.
  • Когда учитель бросил бумагу на тротуар, Робокоп был на другой стороне улицы, но когда он подбирает ее, он находится рядом с ней, не было показано, как он движется к ней.
  • Цвета йо-йо меняются, когда Ледибаг бросает его в Робокопа за пределами школы.
  • Когда Адриан перевоплощается к Кота Нуара, кончики его ботинок являются черными, а не серебристыми.
  • Браслет Хлои постоянно меняется на протяжении всего эпизода.

Галерея

RC S01EP09 (64)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды

КоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкер

Будущие эпизоды

РоссинобльРеверсерБитва Королев (Королева СтиляКвин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиСэндбойДень Героев (КатализаторМаюра)

Неизвестные эпизоды

Гаготор

Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветок
Другое