ФЭНДОМ

«Робокоп» («Rogercop»; дубляж «Роджер-полицейский») — девятый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера этого эпизода в России состоялась 30 января 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание

Дорогой браслет Хлои пропал, и девушка обвиняет Маринетт в его краже. Мэр приказывает полицейскому Роджеру арестовать её, но он отказывается арестовывать кого-либо без доказательств и его увольняют. А Бражник превращает отца Сабрины в Робокопа.

Сюжет

В родительский день Том Дюпен рассказывал о себе, а Плагг увидев дорогой браслет Хлои решил, что это камамбер и полез за ним в сумку. Увидев, что он блестящий, квами стал играть с ним и в итоге его голова застряла в украшении. Отец Сабрины (полицейский Роджер) рассказывал о своей работе, но тут Маринетт, разносившая круассаны споткнулась об сумку Хлои и Плагг вместе с браслетом выпал. Хлоя заметив пропажу стала обвинять Маринетт и мэр Буржуа приказывает полицейскому арестовать её, но тот отказывается, так как нет доказательств. Тогда мэр увольняет Роджера, и он будучи глубоко раненым поддаётся Бражнику и становится Робокопом - борцом за справедливость.

Маринетт сначала предпологает, что браслет мог просто выкатиться из сумки, но заметила, что Нино снимал на телефон момент пропажи браслета. В видео попадает Сабрина, рассматривающая браслет. Маринетт предлагает Хлое поискать в сумке Сабрины свой браслет. Сабрина обиделась и сказала, что она не воровала браслет у своей "лучшей подруги" и обвинила Маринетт в том, что она считает её вором. Маринетт же сказала, что в отличие от Хлои, она не обвиняет людей в воровстве без доказательств. Сабрина разозлилась и случайно толкнула Натаниэля. Натаниэль выронил свои рисунки, среди которых оказался эскиз браслета.

В это время Робокоп шёл к школе и успел арестовать мисс Менделееву за то, что она перешла дорогу на красный цвет и бросила на тротуар бумажку. Он подчиняет её себе и приказывает собирать весь мусор.

Пока Андре пытается отнять телефон у Нино, Адриан замечает, что виновник пропажи браслета - Плагг. Адриан выходит из класса и замечает Робокопа. Он пытается трансформироваться, но квами сказал, что браслет исказит Кота Нуара.

Мэр Буржуа потерял терпение и пошёл к директору школы. Маринетт подвела итоги, что в краже можно обвинить всех, кто был в классе. Макс вдруг сказал, что Адриан тоже был в видео. Девушка же напротив, сказала, что Адриан не мог быть вором и обвинить можно всех присутствующих. Взрослые и подростки начали отпираться, но вдруг в класс ворвался Робокоп. Сабрина узнаёт в нём своего папу, что приводит Маринетт в замешательство. Пока Робокоп допрашивает класс вопросом местонахождения Мэра, Маринетт сбегает. Она признала, что она ужасно повела себя с одноклассниками и трансформируется в Ледибаг.

Адриан пытается снять браслет с Плагга, но безуспешно, однако, когда Плагг сказал о сыре, у Адриана появилась идея: он взял камамбер, поперчил его и сунул Плаггу под нос. Квами чихнул и вылетел из браслета. Адриан смог трансформироваться.

Робокоп направился к директору и уже собрался арестовать мэра, но ему помешала Ледибаг, тем самым дала время мэру сбежать. Робокоп сел в свою машину, при этом захватив с собой и Хлою. Машина стала летающей и полетела над городом. Герои успевают запрыгнуть на машину и пытаится атаковать Робокопа, но тот их скидывает на землю и летит в мэрию. Там он арестовал мэра и заставил его передать по всему городу, что теперь Робокоп - новый супергерой, а Ледибаг и Кота Нуар теперь в не закона. Герои вынуждены скрываться от правосудия. Вечером пока Кот Нуар нейтрализовывал полицейских, Ледибаг пробралась в мэрию и вызвала Талисман Удачи, которым оказалась кухонная варежка. Кот Нуар пришёл на помощь к Ледибаг. Они мастерят наручники из кухонных варежек и найденного браслета Хлои, который тайно подбросил Кот Нуар. Так они нейтрализовали Робокопа и уничтожили свисток. После того, как Ледибаг очистила Акуму от зла, она положила браслет в сумку Хлои, тем самым помогла Роджеру вернуться на должность полицейского.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Премьера этого эпизода состоялась в Корее.
  • Машина Робокопа — это отсылка к фильму «Назад в будущее».
  • Когда Том Дюпэн рассказывает о своей работе, он говорит, что когда-то сделал торт в виде Эйфелевой башни. Это, вероятно, отсылка на торт, который он сделал в эпизоде «Времеход».
    • Если это так, то действие этого эпизода происходит после вышеупомянутого эпизода.
  • Джулека второй раз носит белую одежду, ранее она носила ее в эпизоде «Копикэт».
    • Неизвестно, является ли это ляпом, поскольку единственный персонаж, который меняет цвет рубашки, — Том.

Ляпы

  • Когда Маринетт просит Хлою взглянуть в сумку Сабрины, ее левая косичка исчезает.
  • Когда учитель бросил бумагу на тротуар, Робокоп был на другой стороне улицы, но когда он подбирает ее, он находится рядом с ней, не было показано, как он движется к ней.
  • Цвета йо-йо меняются, когда Ледибаг бросает его в Робокопа за пределами школы.
  • Когда Адриан перевоплощается к Кота Нуара, кончики его ботинок являются черными, а не серебристыми.
  • Браслет Хлои постоянно меняется на протяжении всего эпизода.

Галерея

RC S01EP09 (64)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРоссинобльСэндбойБитва Королев (Стайл Квин)

Будущие эпизоды (в России)

РеверсерБитва Королев (Квин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиДень Героев (КатализаторМаюра)

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

Хамелеон

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое