ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.
Каждый человек не виновен, если не доказать обратное.— Агент Роджер, Робокоп.

Роджер Ренкомпри (Roger Raincomprix)[1] — полицеский и отец Сабрины. В эпизоде «Робокоп» он попал под влияние Бражника и превратился в Робокопа - злодея робота-полицейского.

Внешность Править

Роджер - добродушный толстяк. У него рыжие волосы и брови, зелёные глаза и крючковатый нос. Он носит синюю полицейскую форму: кепку с белой надписью «Police», синюю футболку с одной широкой и двумя узкими голубыми полосами и тёмно-синие брюки. Также у него на правом запястье - золотой браслет, а на левом - коричневый. В эпизоде «Робокоп» у него также висит свисток на шее.

RC S01EP09 (197)

Миз Менделеева и Робокоп

У Робокопа ярко-синяя «броня» с чёрными вставками на груди, ногах и кистях. На каждом плече есть полукольцо того цвета, какого цвета оттуда вылетает наручник: на правом - голубое, на левом - красное. Также у Робокопа есть светло-голубое стеклянное «забрало», которым всегда закрыто лицо злодея. Он был преобразован вместе с машиной, в которой находился в тот момент.

ХарактерПравить

Имеет свою точку зрения, всегда старается принимать верные решения (как было показано в эпизоде «Робокоп»).

Сдержанный, суровый, хороший отец.

Способности Править

Как злодейПравить

Может стрелять светящимися наручниками красного и голубого цвета и контролировать свистком тех людей, которые в этих наручниках. В ботинках есть специальное приспособление, которое позволяет ему стоять на стене и не падать. Его машина также была акуманизирована. Она может летать и имеет автопилот.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Raincomprix FT Roger
Роджер Ренкомпри
 
FT Unknown
Неизвестно

Raincomprix FT Sabrina
Сабрина Ренкомпри

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • В корейской версии злодея Роджера зовут Робокопом. Возможно, это отсылка на фантастический боевик  с таким же названием.
  • Роджер превращается в Робокопа во второй раз, когда Кукловод подчиняет себе его куклу в одноименном эпизоде.
  • Робокоп - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Плагг виноват в его трансформации, а он, в свою очередь обидел Ксавье Рамье.

СсылкиПравить

Галерея

CC (296)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики