ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.
Каждый человек не виновен, если не доказать обратное.— Агент Роджер, Робокоп.

Роджер Ренкомпри (Roger Raincomprix)[1] — полицеский и отец Сабрины. В эпизоде «Робокоп» он попал под влияние Бражника и превратился в Робокопа - злодея робота-полицейского.

Внешность Править

Роджер - добродушный толстяк. У него рыжие волосы и брови, зелёные глаза и крючковатый нос. Он носит синюю полицейскую форму: кепку с белой надписью «Police», синюю футболку с одной широкой и двумя узкими голубыми полосами и тёмно-синие брюки. Также у него на правом запястье - золотой браслет, а на левом - коричневый. В эпизоде «Робокоп» у него также висит свисток на шее.

RC S01EP09 (197)

Миз Менделеева и Робокоп

У Робокопа ярко-синяя «броня» с чёрными вставками на груди, ногах и кистях. На каждом плече есть полукольцо того цвета, какого цвета оттуда вылетает наручник: на правом - голубое, на левом - красное. Также у Робокопа есть светло-голубое стеклянное «забрало», которым всегда закрыто лицо злодея. Он был преобразован вместе с машиной, в которой находился в тот момент.

ХарактерПравить

Роджер - очень преданный полицейский, он твердо убежден, что все невиновны, пока не будет доказано обратное. В эпизоде «Робокоп» он не подчиняется приказу Андре Буржуа, чтобы арестовать Маринетт без доказательств, поскольку это будет нарушением закона, в результате чего его временно увольняют. Роджер довольно строг, это можно увидеть в эпизоде «Месье Голубь», когда он выгоняет из парка Ксавье Рамье из-за того, что он кормил голубей. Он также гордится тем, что полицейские способны справляться с разными ситуациями без помощи Ледибаг, как было в эпизоде «Копикэт». Однако, когда Роджер не занят своей работой, он дружелюбен, любит свою дочь и хорошо относится к другим людям.

Как Робокоп он беспощадный, бесчувственный и преданный закону. Он заставляет мирных жителей делать то, что, по его мнению, следует закону. Робокоп стремится к порядку и послушанию, и нелюбезно относится к людям, оспаривающим его авторитет. Месть также мотивирует его, так как он хочет, чтобы Андре пострадал за его увольнение.

Способности Править

Как злодейПравить

Может стрелять светящимися наручниками красного и голубого цвета и контролировать свистком тех людей, которые в этих наручниках. В ботинках есть специальное приспособление, которое позволяет ему стоять на стене и не падать. Его машина также была акуманизирована. Она может летать и имеет автопилот.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Raincomprix FT Roger
Роджер Ренкомпри
 
FT Unknown
Неизвестно

Raincomprix FT Sabrina
Сабрина Ренкомпри

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Факты Править

  • В корейской версии злодея Роджера зовут Робокопом. Возможно, это отсылка на фантастический боевик  с таким же названием.
  • Роджер превращается в Робокопа во второй раз, когда Кукловод подчиняет себе его куклу в одноименном эпизоде.
  • Робокоп - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Плагг виноват в его трансформации, а он, в свою очередь обидел Ксавье Рамье.

ПримечанияПравить

Галерея

CC (296)