ФЭНДОМ

«Россинобль» (Rossignoble; Frightningale; Ruiseñoble) — пятнадцатый эпизод второго сезона, а также сорок первый эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода состоялась 12 мая 2018 на испанском канале «Disney Channel».

Синопсис Править

Клара Россиньоль, любимая исполнительница Маринетт и её друзей, устраивает кастинг для своего нового клипа, в котором Ледибаг и Кот Нуар будут главными героями, поэтому все хотят принять в нём участие![1]

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • В этой серии не показана сцена c Бражником, после его поражения. Такая же ситуация с "Принцессой Ароматов".
  • В этой серии снова появился Лука.
  • Танец Хлои, исполненный на аудировании, является отсылкой к танцу главной героини Алекс, в фильме «Танец-вспышка».

Ляпы Править

  • После падения Маринетт продолжает смотреть шоу с Кларой, но спустя кадры её место меняется.
  • Весь Париж танцует под песню опенинга, несмотря на смысл первого куплета.
    • Во французской версии данный ляп был исправлен.
  • Когда Маринетт отвечает на звонок Альи, её компьютер включён. Спустя несколько секунд, когда снова показывают компьютер, он выключен.
  • Хлоя толкает своего отца обратно в здание, когда тем временем недалеко от них нет лимузина. Когда она собирается позвонить маме, лимузин вновь появляется.
  • Когда Кот Нуар использует Катаклизм, энергетический шар прозрачный, а не чёрный.
  • Не показан момент как Ледибаг снимает йо-йо с ног. В момент когда они с Котом Нуаром забирают палочку Россинобль, они ещё связаны, а мгновение спустя, когда палочка рассыпается, йо-йо уже на поясе Ледибаг.
  • После того, как Клара упала, булочки, которые она несла, вскоре исчезли.
  • Волосы Габриеля окрашены в белый цвет.
  • В момент когда Тикки хвалит Маринетт, за то что та отказалась от роли Ледибаг, рука у Маринетт низкополигональная.

Примечания Править