ФЭНДОМ

Роуз Левилён  студентка коллежа "Франсуа Дюпон", одноклассница Маринетт.

Внешность Править

Роуз хрупкая, невысокая блондинка с прямыми короткими волосами и огромными голубыми глазами.

Она носит рубашку со светло-розовыми рукавами и малиновыми полосками. Сзади рубашки есть рисунок в виде крыльев. Девушка также носит малиновую мини-юбку с белыми леггинсами и розовыми балетками. На правой руке - два розовых браслета.

Как Принцесса Ароматов она имеет болотно-зеленую кожу, голубые глаза с розовыми белками и розовые волосы с пучком в виде флакончика духов. Из одежды у неё есть черная водолазка с плечами-фонариками и рисунком розы на груди и шорты-фонарики с лосинами. На одежде присутствуют розовые полоски. На ногах черно-розовые туфли с розовым каблучком.

Характер Править

Роуз милая и наивная. С позитивными взглядами на жизнь Роуз заботится обо всех вокруг и любит помогать им. Она предлагает легкие закуски и напитки одноклассникам во время их проект-фильма в "Ужастик". Ее доброта иногда может навредить ей. К примеру, когда Времеход обманула девушку и забрала её жизненные силы в одноимённом эпизоде.

Роуз настоящая оптимистка! У неё получается не грустить даже в очень трудные моменты. Например, в серии "Ужастик", она предлагает напитки, когда все бегут на испуганные крики. Но есть два случая, где она грустит: в серии "Бабблер" она грустит из-за того, что её заставляют веселиться, а в серии "Принцесса Ароматов" она плачет, потому что её письмо Принцу Али было порвано.

Отношения Править

Джулека Править

Роуз и Джулека лучшие подруги, не смотря на то, что они - полные противоположности. Они часто тусуются во время перерывов между занятиями.

Хлоя БуржуаПравить

Наверное, единственная, кого недолюбливает Роуз. Именно Хлоя спровоцировала её на превращение в Принцессу Ароматов.

Принц Али Править

Роуз восхищена его добротой и говорит, что он самый добрый человек, которого она когда-либо видела.

Способности Править

Как злодей Править

Принцесса Ароматов может стрелять из пистолета-флакона различными парфюмами с различными последствиями. Если парфюм розовый - то все, кто попадают под его действие, вместо обычных слов говорят мелодией и подчиняются приказам Принцессы, а если болотно-зелёный - от человека, на которого попал парфюм, начинает вонять селёдкой (единственной жертвой такого парфюма стала Хлоя. Это может быть связано с тем, что она сказала Роуз, будто её духи пахнут рыбой).

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

Old Classroom Photo concept
  • В латиноамериканской версии Роуз зовут Розита.
  • В эпизоде "Рефлекта" видно, что раньше волосы Роуз были немного длиннее.
  • В раннем концепт-арте у Роуз были более длинные и кудрявые волосы, а на туфлях были бантики в виде цветочков.
  • В эпизоде "Принцесса Ароматов" выясняется, что Роуз - левша.
  • Принцесса Ароматов - один из злодеев, которые были показаны в раскадровке изначальной версии опенинга.
  • Принцесса Ароматов вновь появится в третьем сезоне.

Галерея

TB Kind Rose

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики