ФЭНДОМ

Они даже не заметят как я это сделаю, Бражник.— Невидимка, "Антибаг"

Сабрина Ренкомпри (Sabrina Raincomprix / Vanisher / Scarlet Vanisher;Sabrina Raincomprix / L'Invisible; дубляж Сабрина / Невидимка) — студентка коллежа «Франсуа Дюпон» и "лучшая подруга" Хлои.[1][2]

В эпизоде «Антибаг» после того, как Хлоя стала игнорировать её, делая вид, что та невидимка, Сабрина поддается влиянию акумы и становится суперзлодеем - Невидимкой.

В спец-эпизоде "День Героев" под чарами Алых Акум Бражника, становится Алой Невидимкой.

Внешность

У Сабрины рыжие волосы и бирюзовые глаза.

Дизайн

Изображения Описание Появления
Sabrina
Сабрина носит очки в роговой оправе. На голове - белый ободок. Её верх состоит из белой рубашки с длинными рукавами, чёрного бантика на воротнике и безрукавки в сиренево-бирюзово-фиолетовый ромбик. На ногах у неё черно-зелёные колготки, туфли и бирюзовые шорты.
Первый и второй сезоны
HWE-(1)
Дизайн Сабрины не отличается от её основного.
Miraculous: Tales from Paris

Костюмы

Изображения Описание Появления
EV S01EP08 (851)
Сабрина носит берет, который ей дала поносить Хлоя.
«Художник»
AB lq S01 (160)
Сабрина носит "Брошь дружбы", которую ей подарила Хлоя в знак дружбы с ней.
«Антибаг»
Костюм Кота Нуара для косплея. Такой же костюм как у Кота Нуара, только вместо чёрных ушей - тёмно-бежевые.
AB lq S01 (517)
Новая Брошь. В конце серии Хлоя подарила Сабрине новую брошь,так как старая была сломана Ледибаг.
RK (40)
Одежда Сабрины с прошлого года. Такая же одежда что и сейчас, но шорты, безрукавка, ободок, ромбы на колготках окрашены в зелёный цвет.
«Рефлекта»
Sabrina happy from Marinette's Yule Log gift.
Вместо рубашки с бабочкой и безрукавки Cабрина носит светло-зеленое пальто и темно-фиолетовые перчатки
«Худшее Рождество»

Трансформация

Изображения Описание Появления
DB S01EP12 (888)
Чёрный Рыцарь превращает Сабрину в своего рыцаря-миньона в тёмно-серых доспехах с ярко-зелёными узорами на эполетах и шлеме.
«Черный Рыцарь»
AB lq S01 (218)
Под влиянием акумы стала Невидимкой, ее образ не отличается от образа Сабрины за исключением того что она полностью невидима, но при желании стать видимой она окрашена в сиреневый цвет.
«Антибаг»

Характер

Сабрина довольно тихая и послушная. Она покорная, нерешительная, не умеет сказать "нет". Правда, в серии «Художник» она обрадовалась, что Маринетт защитила её от Хлои, но позже разозлилась, когда Маринетт отказалась делать с ней проект из-за множества дел.

Однако иногда она может быть и довольно суровой и мстительной. В серии «Антибаг» Сабрина забрасывает Хлою одеждой и всячески вредит ей. Однако, это, скорее всего, вызвано влиянием акумы.

Способности

Как Сабрина

Сабрина умна и трудолюбива, так как может закончить как свою домашнюю работу, так и домашнюю работу Хлои вовремя. Она знает правила своей школы, отмечая, что кража студентом приводит к одной неделе отстранения от занятий. Она может быть очень скрытной, заманивая Джулеку в туалетную кабинку и закрывая её стулом в эпизоде "Рефлекта" и тайно фотографируя дизайн шляпы дерби Маринетт в эпизоде "Месье Голубь".

Как Невидимка

Невидимка полностью невидима и не отбрасывает тень. Она только частично видна, если что-то покрывает ее, например, блеск. Кроме того, она опытна в бою, хорошо сражаясь против ЛедиБаг и Кота Нуара в бою. Она также может бросать предметы из своей сумки в качестве снарядов, которые также невидимы.

Отношения

Хлоя Буржуа

Я не просто лучшая подруга Сабрины, я единственная подруга, и она будет делать что я говорю ведь она без меня - никто.— Хлоя про Сабрину, "Художник"
Сабрина для Хлои скорее инструмент, который беспрекословно выполняет приказы второй. Она делает за нее домашнее задание, ходит по пятам и считает лучшей подругой. Если Сабрина делает что-то правильно - Хлоя причисляет её победы к себе. Если неправильно - она её отчитывает. Также при "косплее"
RK (202)

Хлоя приказывает Сабрине сделать очередную пакость.

переодевается в Нуара.

Однако, дочь мэра не совсем наплевательски относится к Сабрине - это показано в серии «Антибаг», когда Буржуа извиняется перед девушкой, правда, "особенным" способом.

Маринетт Дюпэн-Чэн

Сабрина, Хлоя нагло пользуется твоей добротой, ты не должна все делать по её указке, ведь это не настоящая дружба.— Маринетт Сабрине, "Художник"
EV S01EP08 (144)

Сабрина благодарит Маринетт за то что та заступилась за нее перед Хлоей.

Обычно Сабрина относится к Маринетт, как и Хлоя - насмехается и издевается. Однако она делает это лишь из-за напора Хлои. Но в серии «Художник» Сабрина благодарит Маринетт за то, что она спасла её от Хлои и считает лучшей подругой. Однако дружба скоро рушится, когда Маринетт отказывается делать с ней проект из-за дел. Маринетт в свою очередь относится к Сабрине не как к Хлое и не держит на нее зла ( Угощает ее круассаном, дает подарок на Рождество ).
108ЭК

Сабрина обнимает своего отца Роджера.

Роджер Ренкомпри

Не переживай Сабрина, мы найдем твоего друга где бы он не был.— - Роджер Сабрине, "Худшее Рождество"
Сабрина очень любит своего отца. Когда он становится Робокопом, она быстро узнаёт его.

Семья

СЕМЬЯ

Raincomprix FT Roger
Роджер Ренкомпри
 
FT Unknown
Неизвестно

Raincomprix FT Sabrina
Сабрина Ренкомпри

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Первоначально, Сабрина и Хлоя должны были быть в трио с Аликс, которое было бы отсылкой на главное трио (Сэм, Кловер и Алекс) в Totally Spies! [3]
  • Сабрина косплеерша Кота Нуара (что было понятно в эпизоде «Антибаг»).
  • Сабрина и Жан Дюпарк — единственные злодеи, чьё превращение не показали.
  • В эпизоде «Рефлекта» показано, что раньше у Сабрины была такая же одежда что и сейчас, но шорты, безрукавка, ободок, ромбы на колготках окрашены в зелёный цвет.
  • Сабрина вновь была акуматизирована в спецэпизоде "День Героев"
  • В эпизоде "День Героев" акума вселяется не в брошь а в очки Сабрины
  • Невидимка - первый злодей, который получил способность но не изменил своего внешнего вида. Второй - Хамелеон.

Галерея

MP Spying Sabrina

Примечания