ФЭНДОМ

Санта-Клаус (Père Noël / Pire Noël; Santa Claus / Santa Claws ) — рождественский дед, западноевропейский и североамериканский фольклорный персонаж, который дарит подарки детям на Рождество.

В рождественском спецэпизоде, когда Ледибаг расстраивает его, он попадает под влияние акумы и становится Плохим Сантой.

Внешность Править

Санта - довольно высокий и полный мужчина. У него белые волосы с залысинами, большая белая борода и голубые глаза. Нос большой, с горбинкой. На голове он носит красную остроконечную шапку с белой отделкой вокруг нижнего края и белым помпоном. Позже эта шапка сменяется на шапку, подаренную Адрианом. Он носит также красный костюм Санты с белой отделкой на концах рукавов и нижней части. Ещё в его костюме присутствуют толстый черный пояс с золотой пряжкой, красные штаны с белой отделкой на манжетах и ​​черные сапоги.

ПлохойСанта

Лицо Плохого Санты вблизи.

У Плохого Санты кожа болотно-зеленого цвета, его глаза красные с желтым белком, также удлинняются и заостряются ногти. Он носит черную маску и шапку, подаренную Адрианом. Появляются чёрные митенки. Его ремень делается чёрного цвета с серебряными пятнами и пряжкой в форме серебряной рождественской ёлки, на его спине является красная сумка с белой отделкой на верхней кромке. Также претерпевают изменения и сани: они становятся черными с красными пятнами, появляются ракеты на полозьях, из сопл которых вырывается зеленый огонь, вместо лошадей в сани впряжены два чёрно-красных оленя.

Характер Править

Санта-Клаус добрый и щедрый. Он любит дарить подарки другим людям и помогать им, и даже дает полезные советы тем, кто нуждается в них (например, Адриану). Тем не менее, если он неуважительно или ложно обвинен в чем-то, он становится ворчливым и расстроенным, и иногда не так просто прощает обидчиков.

Как Плохой Санта он угрожающ и жесток. Он мстит тем, кто ему не нравится или кто его оскорбил, и любит петь песни, чтобы объявить о своем дурном поступке. Несмотря на свой злодейский характер, Плохой Санта не имеет ничего против Адриана, потому что тот подарил ему подарок. Он даже желает отомстить не только за самого себя но и за Адриана.

Способности Править

Санта-Клаус умеет управлять лошадьми.

Как злодей Править

Плохой Санта может летать с помощью своих оленей и саней, а также может пролетать на санях через стены и окна. Из мешка на спине он достаёт подарки, которые взрываются с зеленым дымом, иногда также содержащие ужасающих существ, таких как летучие мыши, пауки и тараканы. Его магически созданные подарки могут также содержать оружие, которым он может владеть, как мечом и булавой.

Факты Править

  • Его впервые показали на SDCC 2016.
  • Плохой Санта очень похож на Пер-Фуэтара.
    • Дело в том, что во Франции два Санты. Одного зовут Пер-Ноэль. Он добрый и приносит детям в корзине подарки. Второго зовут Пер-Фуэтар, который является полной противоположностью Пер-Ноэлю. В его корзине спрятаны розги для непослушных, упрямых и капризных детей.
    • В спецэпизоде добрый Санта (Пер-Ноэль) под действием акумы превращается в Плохого Санту (Пер-Фуэтара).
  • Во французской версии спецэпизод называется Pire Noël по имени злодея серии.
    • Это является игрой слов с Père Noël.
  • Плохой Санта - это первый злодей с острыми зубами.

Галерея

Chirstmas Special - Preview 15

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики