ФЭНДОМ

Села Виктор (Selah Victor) — американская актриса, продюсер и сценарист.

Она озвучивает Хлою Буржуа в английской дублированной версии сериала.[1]

Биография Править

Села Виктор родилась в Бейкерсфилде,штат Калифорния, в семье из восьми детей — шесть братьев и одна сестра. Её актёрские и продюсерские способности зародились ещё в детстве, когда она убеждала своих братьев, сестру и соседских детей участвовать в сложных постановках (конечно же, пролюсером и ведущей актрисой была Села). В четвертом классе Селе посчастливилось посетить школу  с углубленным изучением сценического искусства, где её страсть к актерскому мастерству, пению и танцам возросла.

Села покинула Бейкерсфилд для постуаления в Калифорнийский университет в Ирвайне, где она изучала театральное искусство, с особым интересом обучалась в музыкальном театре и комедийной импровизации. На третьем курсе она уехала в Англию в Бирмингемский университет, где она снялась в роли Салли Боулз в Кабаре, а также спродюсировала Six Women With Brain Death в Ливерпульском институте искусств , которая возглавила Эдинбургский фестиваль.

После колледжа Села переехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру на экране, и появилась на нескольких телевизионных шоу, таких как «Офис», «Марон», «Молодые и дерзкие», «Блант говорит», «GCB», «Разбивающая сердца» и многие другие. Она сделала свой дебют в фильме Плохой Санта 2 и озвучивает Хлою из сериала «Леди Баг и Супер-Кот». Села также сопродюсировала художественный фильм с Шэрон Стоун и Тони Голдуином в главных ролях, «A Little Something For Your Birthday», в котором она также снялось.

В дополнение к её телевизионной и актёрской карьере, Селу всё ещё можно найти на сцене в Actors Co-op Theatre Company в Голливуде, где она также является продюсером. Она также часто посещает сцену в Falcon Theater и в Pico Playhouse и является выпускником Second City Conservatory в Голливуде.

Внешние ссылкиПравить

Галерея Править

Видео Править

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики