ФЭНДОМ

«Стайл Квин (Битва Королев - часть 1)» (Style Queen​;Reina Del Estilo) — двадцатый эпизод второго сезона, а также сорок шестой эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода в России состоялась 29 октября 2018 года.

Синопсис

Первая версия

Униженная Габриелем Агрестом, мать Хлои подвергается акуманизации и становится Королевой Стиля. Вооружившись скипетром и решая отомстить, она нападает на Адриана.

Вторая версия

В эту неделю моды весь Париж будет наслаждаться показом Габриеля Агреста, во время которого Адриан будет носить шляпу, созданную Маринетт. По этому случаю приезжает Одри Буржуа, мать Хлои и международная королева моды. Но из-за манипуляций Габриэля Одри акуматизируется и становится Стайл Квин, самой шикарной злодейкой всего Парижа!

Вооружившись своим скипетром, она собирается сделать всё, дабы сорвать мероприятие Габриэля, начиная с нападения на Адриана.

Без помощи Кота Нуара, Ледибаг собирается нанять новых супергероев, готовых помочь ей, однако теряет Камень Чудес, который хотела доверить...

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Отрывки из данного эпизода были показаны на SDCC 2018.[1]
  • В этом эпизоде была показана впервые мама Хлои.
  • В этой серии вместо Адриана Плагг использует Катаклизм, так как Адриан в этот момент превращён в статую.
  • Также в этом эпизоде Маринетт впервые встречает Плагга.
  • Изначально владельцем Камнем Пчелы должна была быть Алья, но из-за непредвиденных событий им стала Хлоя.
  • Во время трансформации y Маринетт грустное лицо.
  • По словам Томаса Астрюка, появление Лилы Росси в данном эпизоде является анимационной ошибкой.[2]

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стайл Квин (Битва Королев - часть 1)»