Фэндом

Талисман Удачи ( Lucky Charm ; дубляж Супер Шанс ) - особая суперсила Ледибаг.

Описание Править

Lucky Charm.gif

Ледибаг использует Талисман Удачи в "Разлучник"

Ледибаг подбрасывает своё йо-йо вверх и из него, из-за вращения, начинает излучаться энергия, в форме божьих коровок спиральными волнами. Оно кружится, пока не формирует предмет красного цвета с чёрными пятнами. Смотря по сторонам, Ледибаг понимает, как использовать этот предмет для победы над злодеем.
Ледибаг изгоняет акуму и использует Чудесное исцеление Ледибаг. Она бросает полученный предмет в воздух, где он снова превращается в энергию, которая исправляет ущерб, нанесенный с момента создания злодея.

Талисман Удачи полезная суперспособность, но Ледибаг должна быть осторожной, когда она использует его. Ведь когда он использует силу, примерно через пять минут она трансформируется обратно.[1]

Список предметов Талисмана Удачи Править

Для получения полного списка предметов Талисмана Удачи, нажмите сюда.

Обычно предметы Талисмана Удачи, это бытовые предметы, но их использование может быть очень запутанным. Очень часто Ледибаг пребывает в недоумении, так как не понимает, как это ей поможет. Но когда она осматривается, она понимает что к чему и у неё рождается план. Сам предмет обычно не устраняет проблему, так что Ледибаг нужно найти другие предметы, которые она может использовать.

Появления Править

1 сезон Править

  • Талисман Удачи появляется в каждом эпизоде первого сезона.

Факты Править

  • Талисман Удачи послужил заменой для оригинальной концепции, в которой у Ледибаг было чистое везение. Но бродкастеры не были уверены в успехе подобной концепции - слишком абстрактно для детей. 
  • Хотя может показаться, что у Ледибаг есть "счастливое видение", которое показывает ей, как она должна использовать предметы Талисмана, но на самом деле это просто визуальное представление её процесса мышления. Проще говоря, в этом ей не помогают суперсилы.
  • Он дважды использовался в эпизодах "Бабблер", "Времеход" и "Антибаг".
    • "Времеход" - это единственный эпизод, в котором она вызывает оба объекта одновременно.
  • Антибаг тоже может использовать эту способность, но она называется Анти-талисман.
  • В эпизоде "Цифровик" несмотря на то, что нога Ледибаг была оцифрована, она стоит на ней, когда использует Талисман Удачи.

ПримечанияПравить

  1. https://twitter.com/Thomas_Astruc/status/653210855102877696

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Талисман Удачи.

Также на Фэндоме

Случайная вики