ФЭНДОМ

Тео Барбо ( Theo Barbot художник и скульптор. В "Копикэт" он расстраивается из-за того, что Ледибаг не пришла на презентацию своей статуи, а когда Нуар говорит, что его и Леди связывают "особые отношения", он начинает ревновать. В результате он попадает под влияние Бражника и превращается в злодея-двойника Кота Нуара - Копикэта.

Внешность Править

Тео немного выше Адриана. У него каштановые волосы, коричневые брови, небольшая бородка и карие глаза. Он носит фиолетовую рубашку с двумя расстегнутыми кнопками в верхней части, черный пиджак, серые джинсы и черные сапоги.

Копикэт же идентичен внешне Коту Нуару.

Характер Править

Тео - творческий и гармоничный человек. Он влюблён в Ледибаг и сильно переживает, когда она не появляется на презентации его статуи. Он также ревнует, когда Нуар хвастается тем, что он и Леди - пара. Тем не менее, после того, как он вернулся обратно к своему нормальному состоянию, он смирился с тем, что Кот Нуар и Ледибаг вместе, не зная, что это не так.

Любит карамельки на палочках.

Способности Править

Тео - талантливый художник, способный создать весьма реалистичную бронзовую статую Ледибаг и Кота Нуара (с неточностью - по словам последнего Кот должен быть выше).

Как злодей Править

Как Копикэт он получает сверхъестественную силу и ловкость вместе с внешностью Нуара, жезлом и Катаклизмом.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Факты Править

  • Во французской версии его зовут L'Imposteur (Самозванец).
  • В эпизоде "Цифровик" он попадает в альтернативное пространство вместе с Мирей Жат. Судя по их объятиям, они встречаются. Выходит, Тео действительно преодолел тоску по Ледибаг.
  • Он появляется в разных эпизодах с разными профессиями:

Галерея

CC (20)