ФЭНДОМ

Тикки (Tikki) — квами, связанный с Камнем Ледибаг, которым в настоящее время владеет Маринетт Дюпэн-Чэн. С помощью сил Тикки Маринетт использует свои серьги, чтобы превратиться в Ледибаг.

Внешность Править

Тикки — небольшое существо малиново-красного цвета с большой головой, крошечным телом и тёмно-синими глазами. По внешности  она напоминает божью коровку: с двумя усиками, чёрными пятнами на лбу и щёках и коротким трёхконечным хвостом.

Характер Править

Тикки спокойная и собранная, в то же время будучи весёлая, добрая и надёжная. Имея много мудрости, Тикки поднимает моральный дух владельца или даёт ему совет. Она может призывать людей отвечать за плохие поступки, если это необходимо.

Она также может действовать немного безрассудно, если ей нужно получить что-то важное, как завладеть Книгой о Камнях Чудес в эпизоде «Вольпина».

Отношения Править

Маринетт Дюпэн-Чэн Править

PH S01EP06 (750)

Тикки видит в Маринетт чудесного героя, который в течение долгого времени самосовершенствуется, талантливого дизайнера и хорошего друга. У их дуэта тёплые отношения. Тикки подбадривает Маринетт, когда та расстроена или помогает ей в чем-либо, в том числе в её работе дизайнером или в планах по завоеванию сердца Адриана.

Иногда она предупреждает Маринетт. Например, когда Маринетт тратит Талисман Удачи, чтобы помешать Хлое поцеловать Адриана. Тикки говорит ей, что использование силы из ревности не повод тратить энергию Ледибаг. Тикки считает Маринетт самой лучшей Ледибаг из всех.

Плагг Править

Tikki pic

Тикки и Плагг ещё не встречались вместе в мультсериале, однако «знают они друг друга очень хорошо».[2]

СпособностиПравить

Тикки умеет летать и парить, а так же может пролетать сквозь твёрдые объекты.

Тикки наделяет Маринет силой удачи и превращает её в Ледибаг. Всякий раз, когда Маринет использует Талисман Удачи, Тикки начинает терять силу и в конечном итоге не может сохранить трансформацию больше, оставляя серьги и возвращаясь в нормальное состояние.

Факты Править

  • Нынешний дизайн Тикки отличается от показанного в Ladybug PV (2D версия). Она была красной с коричневым четырёхлистным клевером на лбу, а её глаза были чёрными.
  • Имя Тикки означает «счастье» на другом языке.
  • На данный момент Тикки является единственной квами, к которой относятся по женскому местоимению.
    • Хотя в корейском дубляже о Нууру говорят в женском роде.
  • Также были случаи, когда Тикки была случайно услышана или замечена людьми.
    • В эпизоде "Анимен" Алья подслушивает диалог Маринетт с Тикки, хотя та считает, что Маринетт разговаривает с ней.
    • В эпизоде "Злой Гитарист" шофёр Адриана с подозрением смотрит на Маринетт, разговаривающую с Тикки, пока та в сумочке.
    • В эпизоде "Принцесса Ароматов" Тикки случайно выпадает из сумочки Маринетт. Когда Хлоя находит её, квами притворяется игрушкой.
    • Тикки иногда притворяется кошкой. В эпизоде "Цифровик", она мяукает, когда её замечают двое прохожих, а в "Принцессе Ароматов" Маринетт описывает её Мастеру Фу как особую породу кошки.
    • Тикки больше, чем 5000 лет.
    • В эпизоде "Ледибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)" когда Маринетт снимает Камень Ледибаг, то Тикки возвращается в деактивированный Камень.

Галерея

MP Fallen Tikki

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики