ФЭНДОМ

Том Дюпэн (Tom Dupain) — отец Маринетт и владелец пекарни.

Внешность Править

Том крупный мужчина средних лет с зелеными глазами. У него каштановые волосы, бакенбарды, брови и усы под цвет волос .

Он носит светло-голубую рубашку с двумя пуговицами на передней линии шеи, светло-коричневые брюки и темно-коричневые ботинки.

Характер Править

Он работает с любовью, и ему нравится делиться этой любовью с дочкой. Том любит играть в видеоигры с Маринетт и, кажется, считает себя хорошим геймером, говоря, что его дочь одна из лучших в этом. Он защищает своих близких и даже выступает против мэра, когда тот пытается арестовать Маринетт в эпизоде «Робокоп». Однако Том не одобряет эгоизм Маринет, говоря, что она не должна обвинять других без доказательств.

Появления Править

1 сезон Править

Спецэпизоды Править

Факты Править

  • Том - это имя создателя мультсериала, Томаса Астрюка.[1]
  • Его фамилия «Dupain», происходит от французского слова «Du pain», которое означает «хлеб» или «немного хлеба». Это отсылка на его работу пекарем.
  • На второй обложке фейкового комикса The Mini Menace Ladybug Мариэтта (изначальное имя Маринетт) зовёт его, говоря «отец» по-китайски (父).
    • Он также, скорее всего, человек, лежащий на полу и держащий кулон с божьей коровкой.
  • В эпизоде «Роджерко» он заявляет, что каждоё утро он встаёт в 4 часа утра из-за своей работы.
  • Его номер телефона: +33602423. Эпизод «Времеход».
  • Во время выпечки он носит белую рубашку вместо обычной синей.

Галерея

Screenshot 1685

Примечания Править