ФЭНДОМ

Постарайтесь пережить второй сезон, потому что он ничто по сравнению с третьим.Томас Астрюк,Twitter

Третий сезон анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот" находится на стадии разработки, что подтвердил Джереми Заг [1]. В сезоне будет 26 эпизодов. [2]

По словам Томаса Астрюка, эпизоды в этом сезоне будут самодостаточными, но сезон покажет сильные сюжетные арки.[3]

Сезон в настоящее время разрабатывается одновременно со вторым, чтобы предотвратить хиатус между сезонами. [4]

Аннотация Править

Со временем Маринетт и Адриан стали друзьями. Школьница понимает, что рассказать другу о своих чувствах не так просто. Всё совсем наоборот!

Для Ледибаг и Кота Нуара, с их новыми силами и союзниками, которых они могут позвать, когда это необходимо, сражаться с Бражником становится всё сложнее и сложнее. Враг сильнее, пока может обращаться к Паону  — злодею, который может создавать помощников для акуманизированных злодеев.

Больше способностей, больше экшена, больше злодеев и больше эмоций! Третий сезон подвергнет Маринетт и Адриана испытанию: смогут ли они сохранить свои тайны и не допустить, чтобы личная жизнь повлияла на супергеройскую?

Производство Править

2017 год Править

1 марта Томас Астрюк написал в Твиттере, что команда сценаристов создала три новых эпизода в один день. [5]

На встрече с фанатами, которая прошла 17 мая в Лос-Анджелесе стало известно, что Принцесса Ароматов вернется в третьем сезоне. [6] В тот же день Вильфрид Пэн написал в Твиттере, что сценарий будет дописан через 3-4 недели. [7]

4 июня на Dokomi 2017 Томас Астрюк и Вильфрид Пэн объявили, что финал третьего сезона будет написан в течение недели. [8]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить