ФЭНДОМ

Постарайтесь пережить второй сезон, потому что он ничто по сравнению с третьим.Томас Астрюк, [1]
Третий сезон анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот" находится на стадии разработки, что подтвердил Джереми Заг [2] В сезоне будет 26 эпизодов. [3]

По словам Томаса Астрюка, эпизоды в этом сезоне будут самодостаточными, но сезон покажет сильные сюжетные арки. [4]

Сюжет

Со временем Маринетт и Адриан стали друзьями. Школьница понимает, что рассказать другу о своих чувствах не так просто. Всё совсем наоборот! Для Ледибаг и Кота Нуара, с их новыми силами и союзниками, которых они могут позвать, когда это необходимо, сражаться с Бражником становится всё сложнее и сложнее. Враг сильнее, пока может обращаться к Маюре  — злодею, который может создавать помощников для акуманизированных злодеев. Больше способностей, больше экшена, больше злодеев и больше эмоций! Третий сезон подвергнет Маринетт и Адриана испытанию: смогут ли они сохранить свои тайны и не допустить, чтобы личная жизнь повлияла на супергеройскую?

Производство

1 марта Томас Астрюк написал в Твиттере, что команда сценаристов создала три новых эпизода в один день. [5] На встрече с фанатами, которая прошла 17 мая в Лос-Анджелесе стало известно, что Принцесса Ароматов вернется в третьем сезоне. [6] В тот же день Вильфрид Пэн написал в Твиттере, что сценарий будет дописан через 3-4 недели. [7] 4 июня на Dokomi 2017 Томас Астрюк и Вильфрид Пэн объявили, что финал третьего сезона будет написан в течение недели.[8]

Факты

  • Сценарий к сезону уже написан.
  • Томас Астрюк намерен показать, почему Бражник нуждается в Камнях чудес.
  • По словам Фери Гонсалес, в третьем сезоне будет много отсылок ко второму сезону[9].

Примечание