ФЭНДОМ

Постарайтесь пережить второй сезон, потому что он ничто по сравнению с третьим.Томас Астрюк,Twitter

Третий сезон анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот" находится на стадии разработки, что подтвердил Джереми Заг [1]. В сезоне будет 26 эпизодов. [2]

По словам Томаса Астрюка, эпизоды в этом сезоне будут самодостаточными, но сезон покажет сильные сюжетные арки.[3]

Сезон в настоящее время разрабатывается одновременно со вторым, чтобы предотвратить хиатус между сезонами. [4]

В январе этого года, президент Global Consumer Products в «ZAG Animation» Андре Майер объявила в интервью, что производитель сериала установил приблизительную дату выхода сезона - ноябрь 2018 года. 

Производство Править

2016 год Править

Во время интервью Nolife, которое было опубликовано 22 декабря были показаны два новых концепт-арта. Первая картинка - корабль злодея Капитана Хардрока, который появится в 61 серии, вторая - концепт-арт нового злодея. [5]

2017 год Править

1 марта Томас Астрюк написал в Твиттере, что команда сценаристов создала три новых эпизода в один день. [6]

 На встрече с фанатами, которая прошла 17 мая в Лос-Анджелесе стало известно, что Принцесса Ароматов вернется в третьем сезоне. [7] В тот же день Вильфрид Пэн написал в Твиттере, что сценарий будет дописан через 3-4 недели. [8]

4 июня на Dokomi 2017 Томас Астрюк и Вильфрид Пэн объявили, что финал третьего сезона будет написан в течение недели. [9]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить